Я вернулась к вам с новой главкой) Надеюсь вам всё понравится, приятного прочтения)
Pov. Автор
-Чони рожает! - прикрикнул Тэхён
-Тихо Тигрёнок,Тэгуки разбудишь
-Прости...
-Ничего малыш) - сказал с улыбкой Чон,потрепав Тэшу по волосам - Хо не скинул ещё адрес?
-Пока нет.Эм,Гуки...
-Что малыш? - Чонгук посмотрел вопросительно на Кима
-А что будем делать кхм...с этим? - кивая на нехилые стояки,сказал, почти прошептав,Тэхён,краснея
-Ох,малыш~ - со смешком сказал Чон - Мы же можем просто помочь друг другу~
Рука альфы спустилась на пах Тэ, нежно начиная поглаживать.
-Нет Гуки,я так просто не сдамся~ - с ухмылочкой прошептал Ким в губы альфы - Я сам справлюсь~
Ким отодвинул от себя альфу,слез с столешницы и пошёл в ванную исправлять проблему.Чон смотрел же в след своей омеги,хмыкнув,он пошёл в другую ванную справлять свою проблему.
Тэхён разделся,встал в душевую кабинку,включил холодную воду, чтобы убрать стояк.Омега быстро принял холодный душ,но потом принял горячий,чтобы согреться и не заболеть.После душа он вышел из него и вспомнил,что не взял с собой сменную одежду.Тэ вышел в спальню,Гука не было.Он быстро оделся и пошёл искать Чона,перед этим проверив спит ли Тэги.
Вот Ким подходит к комнате для гостей,заходит и подходит к двери, которая ведёт в ванную.И слышит оттуда приглушеный рык,тихие стоны с его именем.На лице омеги появилась едва заметная ухмылка.
Тэхён вышел из комнаты,прикрыв тихо за собой дверь и пошел на кухню.Тут ему на телефон пришла смс от Хосока с адресом больницы. Тэ набрал номер папы.
"Телефонный разговор"
-Алло
-Пап привет,можешь приехать и посидеть с Тэгуки?
-Привет Вишенка,конечно) Мы уже на вашем этаже,открывай дверь~ - сказал Джин
-Хорошо уже иду)
"Конец телефонного разговора"
Тэхён открыл дверь и пропустил внутрь старших омег.
-Привет Тэ-тэ)
-Привет папа Бэки~ - обнимая папу Чона,сказал Тэша