Pov. Автор
Хёнджин залез руками под рубашку Ликса и стал сжимать талию омеги,так что Феликс промычал в поцелуй.
Хёнджин стал расстёгивать рубашку Ликса и перешёл на шею, оставляя еле заметные засосы. Феликс запустил пальцы в волосы альфы,оттягивая их.Ликс начал постанывать и запрокинул голову назад,открывая больше места для поцелуев.
Хёнджин ухмыльнулся и снял с Феликса рубашку.Джин спустился поцелуями на грудь омеги и стал покрывать её укусами,засосами. Ликс только постанывал от действий альфы.
-Мм~...Ёни не мучай меня~ - прошептал на ухо Хёнджину Ликс
-Хах,мой малыш возбудился) - ухмыляясь сказал Хёнджин, продолжая покрывать укусами и засосами шею омеги
Хёнджин стал поглаживать пах Ликса из-за чего тот стал громко постанывать.
-Ну...п...папочка...трахни меня...Ах~ - со стонами сказал Ликс
-Как скажешь малыш) - сказал Хёнджин
Джин спустил на пол Ликса и резко перевернул его,прижимая его к столу и его руки на головой,а сам прижался своим пахом к попке Феликса.
-Зайка чувствуешь,как я возбуждён) - сказал Хёнджин и имитирывал толчок
Ликс тихо простонал и немного выгнулся.
-Папочка ну не мучай меня...
Хёнджин ухмыльнулся и стал расстёгивать ширинку на штанах Ликса,потом он резко стянул с омеги штаны с боксерами,выкинув их недалеко от себя.
Джин отпустил руки Феликса и провел пальцем по ягодицам омеги.Ликс приглушенно простонал.
Хёнджин стал расстёгивать свой ремень.Джин приспустил свои джинсы с боксерами и вставил один палец в омегу,так как из дырочки выступило немного природной смазки.
-Хах,мой зайка потёк от своего властного папочки) ~ - с ухмылкой сказал Хёнджин и добавил ещё два пальца
Феликс издал болезненный стон. Хёнджин стал растягивать омегу. Спустя 2 минуты Феликс начал двигаться на встречу,прося большего.
-Потом не проси меня остановится зайка) ~ - сказал Хёнджин и резко вошёл до конца,попав прямо по простате
Феликс громко вскрикнул,а затем простонал,так как боль сразу заглушило приятное чувство,но всё равно боль немного присутствовала.