Pov. Автор
По лицу потекла первая слеза,потом вторая и третья.Феликс уткнулся лицом в подушку,часто всхлипывая.Он плакал где-то полчаса,так и уснул уткнувшись в подушку, сжимая её кулочками.
Утром Ликс проснулся и пошёл в ванную умыться, привести себя в порядок. Мешки под глазами из-за вчерашних слёз всё таки остались.Фели выдохнул, тут у него скрутило живот, смазка начала выделяться и испачкала пижамные шортики омеги.
Ликс схватился за живот, жалобно проскулив,еле как выпрямился.Фел взял пластинку с блокатами с полочки и выдавил одну, запив её водой из крана. Когда чуть-чуть отпустило Феликс вышел из ванной, взял сменную одежду.Он зашёл обратно в ванную, снял запачканные шорты и футболку,закинув вещи в стиралку и включив её, зашёл в душевую кабинку.
Тёплые струйки воды так приятно грели его тело, вызывая мурашки.Феликс принял душ,переоделся, высушил волосы и пошёл на кухню.На кухне сидел Чим и пил чай.
-Доброе утро Чима~
-Ой,ты меня напугал... - вздрогнув,сказал Чимин - Доброе)
-Прости...
-Ничего,будешь чай или кофе? - спросил Чим-чим и встал со стула
-Ну можно чай - сказал с улыбкой Феликс и сел за стол
Чимин сделал чай Ликси и сел обратно за стол.
-А где Тэ?
-Ушёл в магазин
-А Тэги?
-Он пока ещё спит
-А Тани с Сахарком?
-Они спят в спальне с Тэги
-Понятно
-Ты пока допивай чай,а я пойду проверю Тэгуки) - сказал Чим
-Хорошо)
Ликс допил чай,вымыл за собой и Чимой кружки и пошёл в гостиную,сел на диван.В гостиную зашёл Чима на руках с Тэгуком,а за ним прибежали Ёнтан и Сахарок.
-Вот Тэгуки проснулся) - сказал Пак и сел на диван с Тэги,посадив его себе на колени
Тани залез в свой пуфик и лёг,смотря на парней.А котик залез на диван и лёг на спинку дивана,тоже наблюдая.Тут раздался телефонный звонок.
-Ой,это наверное Юнги звонит - сказал Чим-чим и встал,взяв Тэги на руки - Возьми Тэгуки