quarrel

4.7K 68 6
                                    

Роv you:
Как только я закрыла дверь, плюхнулась на кровать.Сначала я просто обдумывала все, пока предательские слёзы не пошли из моих глаз.Я долго не могла успокоиться. Очень долго...Знаете, бывает такое, когда начинаешь плакать из-за одного, а потом а голову лезут всякие воспоминания. Вот так у меня щас. Вроде начала плакать из-за маленькой ссоры, а продолжила из-за прошлого в Москве.Вы подумаете зачем я начала плакать из-за ссоры. Я не знаю...Наверное я даже не из-за этого плачу... Скорее больше за разрушенные надежды, или мечты которая не сбылась,или я настолько устала,что плачу из-за пустяка. На самом деле я не такой человек, который показывает свои эмоции. Не могу я...Чем больше раскрываюсь, тем больнее когда поедают.Даже Ник не видел моих слез...
Из мыслей меня вывел стук за дверью.
Л: прошу не подходить!
П:мы суши заказали, поешь пожалуйста.
Л:подожди, я дверь открою.
Ты быстро вытерла слёзы с лица и пошла открывать дверь.
Открыв дверь ты увидела пацана лет 21.Накаченный, высокий, да ещё и с роллами,твоими любимыми
Л:проходи...
П: так меня зовут Брайс
Л: ну меня как зовут думаю знаешь.
Б:да, пошли напол сядем.
Вы сели напол, ты начала есть роллы. Как я поняла , что Брайс уже поел внизу,либо закали еду только мне.
Л:если хочешь иди, мне не нужна сиделка.
Б: так принцесса,я сам хочу с тобой посидеть и познакомиться. Как никак нам жить вместе ещё предстоит.
Услышав как он говорит ,,принцесса,, из моих глаз полились слёзы. Да что со мной! Что я сопли тут распускаю?!
Б:Почему ты плачешь?Я что-то не так сделал?
Л: нет, просто... Меня принцессой называл только...- ты начала молчать, будто боясь что слёзы потом не остановишь.
Б:Только кто?
Л:Папа...Он всегда меня так называл. Говорил что я его маленькая принцесса, а когда вырасту стану королевой, но для него навсегда останусь малышкой...С тех пор как он умер, меня никто так не назвал..Вот я и вспомнила, а слёзы сами уже полились.
Б:Прости...Я не знал.
Л:ничего, тебе теперь можно так меня назвать.Но больше никому...пожалуйста...мне будет слишком больно.
Б:кнч принцесса, будет нашей маленькой тайной.
Л: давай фотку выложим в инст.
Б:ну давай..

Lia•_•Ostin

Lia•_•Ostin

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Sway La girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя