Pov Nik:
мы спустились вниз с парнями и сели на кухню.
П1:не переживай) это просто простуда) она быстро на ноги встанет)Тем более тут личный доктор.
Н:Наверное ты прав Джейден.Но я все равно как-то переливаю.По факту она осталось единственное моей роднёй не считая мамы.Ей только деньги нужны наши на алкоголь.
П2:Возможно это так,но она все равно твоя мама)
П3:Джош!Молчи пока не поздно...
Дж:прости Ник, я не хотел
(Д-Джейден
Дж-Джош)
Н:Ладно, мне щас не до споров и ссор.Спасибо Квинтон.Любопого во время заткнешь.
К:ахаха не за что...
Как вдруг мы услышали стоны Лии. Было понятно что она кричала от боли.
Н:Почему она так орет?Это не больная процедура!Она неприятная, но не чтобы от боли стонать!Тем более Лии, она когда ногу сломала,встала и дальше больше будто ничего не было)А тут просто обтирание!Что-то не так...
Дж:не накручивай так) мб просто удалилась и Гриф задел это место)Или прости кожу натер случной, такое бывает)
Дж:Вот видишь она уже молчит) Джейден прав) Не переживай)
Парни сидели молча.Ник переживал, а парни не знали что сказать.Ведь они попытаюсь успокоить уже его.Как вдруг они слышать плачь.Очень громкий.Будто кто-то всю свою боль передаёт через слёзы.
Н:Это уже не в какие ворота!Она а жизни при мне не плакала.Ни когда была маленькой, ни когда выросла..А если с ней это сделал Гриф,считайте он мёртв.
Не дождавшись ответа,Ник рванул наверх, в комнату Лии.Парни побежали за ним.Pov you:
Г:все будет хорошо, мы теперь рядом.Он тебя не найдёт.Тише...Успокойся солнце..Тшш
Ты не могла успокоится,слезами сами стекали.Как вдруг я слышу громкий топот, а пооом дверь резко открылась.
Н:Лисёнок,что с тобой?Почему та плачешь?
Л:а..я..эм...мне было прости больно...
Н:я знаю когда ты врешь, скажи правду!
Г:Ник...
К:Лия...что это?
Л:....
Н:Лия! Твою мать!Живо объясняй что с тобой!Почему твоего тело в синяках!
Л:я...я...н.н.не мо..гу
Г:Ник успокойся пожалуйста...
Н: КАК Я МОГУ БЫТЬ СПОКОЕН? Моя сестра заболела в первый же день!Она впервые жизни плачет и стонет от боли! А сейчас я захожу в комнату, а тело моей сестры сплошной синяк! Как я могу быть СПОКОЙНЫМ??Объясни мне.!
Л:Ник...поверь все хорошо..
Д:Лия привет, я Джейден живу в этом доме.Одень кофту.
Ты одела кофту, как Джейден подхватил тебя на руки и начал уносить(как ты поняла)в другую комнату.Все что ты успела сделать-это показать знак Грифу, чтобы он молчал.
Джейден принёс тебя в какую-то комнату, окутал пледом и лёг рядом очень крепко обнимая
Д:не самое лучшее знакомство с тобой кнч, но ничего. Я не буду тебя расспрашивать, что произошло.Но знай ты всегда можешь мне довериться.
Л:с..спасибо
Д: если хочешь можешь заснуть.не думаю что твоя комната скоро освободиться.
Ты уже не слышала что он говорил, ведь крепко заснула в его объятьих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sway La girl
ФанфикЛия Остин- та самая сестра Ника Остина)Но кто же знал что одна поездка к нему, изменит всю ее жизнь История про Джейдена