nope

2.4K 40 2
                                    

Л:Винни купи мороженое пожалуйста, а я тебя тут подожду.
В:Да, конечно.

Пока ты ждала, решила написать Куперу про интервью.

-Куппи посмотри завтра мое интервью.
Там про тебя тоже вопросы задавали.
Ты кстати как? Как там Джесс?

Ты подождала минуты 5 ответа все ещё не было.Вдруг тебя на плечо кладут руку.
Л:Винни нафиг так пугать!
?:Нет дорогая, я не Винни-от одного голоса твои ноги начали пошатываться, а руки трястись.
?:Какого быть популярной?У тебя теперь куча друзей?Ты совсем про нас забыла.
Л:Что ты здесь делаешь?
?:Ну как же, я скучал по тебе, твоему телу.Я каждый день пересматриваю наши фотки.
Л:Зачем?Никита зачем? Что тебе надо от меня?
В:Все хорошо?
Нк:А вот и твой паренёк.
В:Да, только я не ее парень.Какие-то проблемы?
Нк:Мне с этой миледи надо поговорить
Л:Нам не о чем говорить.
В:Я конечно все понимаю, но вы можете на английском говорить.
Нк:Просто поговорим!
Л:Винни поехали домой.


Дома:
Нк:Хорошо устроилась
Л:Да, знаю.
Вы прошли в дом, а Винни поехал по каким-то делам.У тебя была надежда на парней, но увы дома был только Джейден.
Л:Джейден,а где все..?-с волнением спросила ты
Д:Лия?
Л:А ты что здесь делаешь?Я думала побуду с другом одна...
Д:Я могу уйти если сильно мешаю.
Л:Нет,Никита постой тут,нас неудобно перекрикиваться.
Ты подбежала к Джейдену и очень тихо сказала.
Л:Я знаю что мы в ужасных отношениях.Но послушай сейчас меня внимательно.Напиши Брайсу, что я закрылась в комнате нашего дома с Никитой Сираевым.В скобах напиши тот самый сосед.Попроси приехать срочно без Ника.Попроси чтобы заходили в дом максимально тихо, чтобы не было слышно.А ещё скажи, что если что пусть выламывают дверь, только в тот момент когда я буду кричать и молить о помощи.
Все запомнил?
Д:Да,да...
Л:Спасибо...мне пора идти.
Нк:Ну ты скоро?Почему я должен ждать тебя?
Л:Да иду я!
Д:У тебя все в порядке?
Л:Нет,Джейден..Все ужасно..

В комнате:
Нк:Не плохая комната.И ванна и гардероб и большая кровать.Много сосала?
Л:Представь себе нет.
Нк:Ну как же, я приехал в парке увидел тебя с один парнем, а тут дома другой уже.
Л:Ты даже ничего не знаешь! Если ты знаешь что я популярна, то логично что знаешь новости про меня и мое окружение.
Нк:Не сильно интересно
Л:Тогда не надо необоснованно говорить про меня что-то!
Нк:С каких пор ты меня не боишься?
Л:...
Нк:Ааа я понял, ты думаешь что тебе паренёк с 1 этажа поможет
Л:Нет, он уже уезжает.
Нк:Мы остаёмся двоем значит.
Л:...
Нк:Ну рассказывай как ты тут.
Л:Мне нечего тебе рассказать.Лучше расскажи как там в Москве.
Нк:Я с Асей снова начал встречаться-после этих слов тебе стало как-то больно
Л:Ч...что..?
Нк:А ещё она скучает по тебе и твоей дружбе.Она жалеет обо всем
Л:Она да, а я нет.
Нк:Ну чего ты?
Л:Да нахер я вам сдалась? Почему вы просто не уйдёте из моей жизни
Нк:Ну а как же? Мы скучаем по тебе! Вся наша компашка ждёт твоего возвращения.Разве ты сама не скучаешь по тем временам?
Л:Нет..
Нк:Ты сейчас серьезно? Тебе реально интересный сидеть в соц.сетях.Нежели чем держать город в страхе, гулять всю ночь с друзьями, а как же ты и без наркоты.Ты была та ещё оторвой.
Л:Была! И там у меня не было друзей!
Нк:Да брось ты, я знаю тебя.В глубине души тебе хочется оторваться от этого всего, приехать в Москву и затусить как раньше.Что же тебя мешает это сделать сейчас?
Л:Ты сейчас серьезно? Хочешь чтобы я приехала в город где меня насиловали, избивали, убийство, куча предательств?
Нк:Не все же так плохо!Ты себя накручиваешь
Л:А ну действительно!Ты сюда приехал чтобы спросить как я?
Нк:Да
Л:Врешь
Нк:Ладно, ты должна заплатить за свои действия
Он начал медленно подходить к тебе, а пятиться назад
Л:За какие?
Нк:Ну как? Кто же взломал мой айклауд и удалил все видосы и многое фотки с твоими компроматами?
Л:Я..я н..не понимаю о..о че..м т.ты.
Ты дошла да кровати и упала на неё, а он лёг сверху
Нк:Для меня юбку одела?
Ты пыталась вырваться
Л:ПОМО..
Ты не успела прокричать, как она закрыл твой рот.Он дал тебя сильного леща, а потом ещё, ещё и ещё.Слёзы непроизвольно покатились из твоих глаз.Ты чувствовала как твоя кожа горит то ударов и как из носа идёт кровь.
Нк:Ты как была жалкой так и осталась!У тебя никогда не пропадут чувства ко мне!Я твоя первая, последняя и единственная любовь!
Он пытался снять с тебя одежду, параллельно лапая.От сильных сжиманий синяки проявлялись сразу.
Ты думала что снова все повторяется и уже смерилась со всем.Но потом ты вспомнила про нож...
Ты полезла рукой под матрас и достала маленький ножик с перцовым баллончиком.Ты пшикнула ему в глаза, а ножик воткнула в живот.
Нк:Сучка! Ты что творишь?
Л:БРАЙЙС ПРОШУ ПОМОГИ!
В этот же момент ты слышишь как твою дверь пытаются выбить.
Нк:Сукаа мои глаза!Ты поплатишься за все!

Sway La girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя