memories

3.9K 60 0
                                    

Б:Парни можете выйти?Мне надо с Лией поговорить.
Н:Ладно...
Когда парни вышли, вы с Брайсом сели на кровать и молчали.
Б:Л..
Л:если ты хочешь поговорить об утре....То не стоит.
Б:А я думаю что стоит!Лий ты должна была сказать Нику!Он твой брат.Ты бы знала как он выносил нам мозги все эти 2 года.Это кошмар!!Он очень любит тебя и в праве знать про это.Ты очень сильная,я горжусь тобой принцесса,но на счёт Ника подумай.
Л:Я бы не смогла сделать ему больно...
Б:Я понимаю,но он твой брат.
Л:Брайс это не все...Ты просто не понимаешь.Я не рассказывала,потому что Ник знает когда я вру...А Гриф был идеальным решением...
Б:Он же не уезжал в другой город..?
Л:Не уезжал...Он все время жил в соседнем доме.Ник знает его как нашего соседа.Они в хороших отношениях.Он принимает наркоту,я знаю об этом, но Асе не говорила...Я знала его с другой стороны, не как Ник.Понимаешь он мне нравился...Я была рада даже,но когда это повторялась снова и снова, я поняла что мной тупо пользуются.Мы перестали общаться,но он по прежнему был моим соседом.Ну и вот щас мои следы-это его обида на меня...Он слишком много принял и потерял контроль...Это так глупо звучит...
Б:Это нихера не глупо!Лия а заявление в полицию писала?
Л:Нет и не собираюсь!
Б:Ты совсем?
Л:Ты не понимаешь!У него слишком много компроматов на меня!Если они всплывут, то меня посадят!
Б:Что же ты такого могла сотворить?
Л:А знаешь самое обидное,что он снимал процесс где меня насилуют!
Б:умеешь конечно темы менять!Но по сути если ты назовёшь его имя фамилию,то Энтони может взломать его и мы удалим этот видос.
Л:вы то его удалите,но из моей памяти никогда...
Б:Я не мастер всех этих утешений и поддерживаний,просто знай что мы всегда теперь рядом.Любой получит от всех нас!Ты наша маленькая принцесса.Лия,ты можешь нам доверять.
Л:Спасибо,мне большего и не надо...
Б:Спокойной ночи малышка-говорил он целуя меня в макушку
Л:Спокойной ночи Биг Босс
Б:Биг Босс, мне даже нравится!!
Парень вышел, а ты решила зайти в душ.Все равно Ник пока внизу с парнями будет сидеть.Выходя из ванны ты увидела как на твоей кровати лежит Джейден.
Л:че ты здесь делаешь?
Д:Поговорить надо.
Л:о чем?
Д:Вообщем, на счёт твоей учебы.
Л:Тебя Ник послал?
Д:Нет,это важно для меня!
Л:Ладно,говори уже.
Д:Ты получается в 11 классе, а в Америке их 12.Ты где будешь учиться?
Л:Не знаю...Не думала,а что?
Д:Так ладно, будет учиться с нами в школе.
Л:с вами это с кем?
Д: смотри, Брайс, Энтони, Ник, я-мы в 12 классе.А Квинтон как и ты в 11.Поступишь в нашу школу и будешь с нами.
Л:Ладно, а Ник что говорит?
Д:Он будет очень рад если ты согласишься!Только есть одно но...
Л:И какое же?
Д:Не верь всем словам о нас в школе.Лучше даже никаким...Нас там лично(настоящих) мало кто знает.-говоря эти слова Джейден вышел из комнаты.
Л:Странный какой-то...
Н:Ты о чем?
Л:Оу, Ник.Я не заметила как ты зашёл.
Н:Но все же, о чем ты?
Л:Да о Джейдене...Все как-то странно очень.
Н:А можно по конкретней..?
Л:Ну смотри, я приезжаю жить к тебе.Но мне нельзя с тобой из-за каких-то причин.Сейчас заходит Джейден,говорит что я буду с вами учиться, а потом добавляет,чтобы я не верила никаким словам про вас.
Н:Не вижу ничего странного.
Л:Ник, я знаю когда ты врешь, волнуешься или что-то скрываешь.Ты меня не проведёшь.
Н:Ладно....Но тебе пока нельзя знать об этом!
Л:Почему?Я не маленькая!
Н:У тебя поменяется все представление о нас...Нам это не надо! Знай нас какие мы сейчас!
Л:Пф,ладно!Только не жди что я буду что-то рассказывать тебе!
Н:Ты обиделась?
Л:Нет, давай спать!
Вы легли на кровать в обнимку.И начали вспомнить своё детство.
Л:Помнишь как мы в последний раз так спали?
Н:О дааа...Это было так забавно.Была сильная гроза.Ты очень их боишься.Ты спала одна.Первый раз ты крикнула, от чего проснулся и я.А на второй раз я побежал к тебе в комнату.Зайдя увидел тебя всю в слезах, трясущуюся и под одеялом.Я тогда лёг к тебе и обнял.
Л:Потом ты начал говорить что это игра ,,Выживи если сильный,,.Ты тогда все время говорил что я сильнее всех.Ты сказал что гроза-это уровни и если ты не испугаешься то получишь очки.Ты ещё придумал шкалу голодания.Ещё магазин,где я очки могла обменять на еду.И так каждую ночь с грозой мы играли.И каждый раз добавлялись новые задания или испытания.
Н:В тот момент я очень хотел спать.Но я ради тебя не спал!Чтобы ты не боялась.
Л:Мило...
Н:Слушай а помнишь как мы враждовали?
Л:Дааа!Это жопа!Мы с тобой раньше всегда ругались и дружись не из-за чего.Мы друг друга ненавидели.А помнишь наше кодовое слово?
Н:Конечно,когда мы сильно ругались, то папа произносил слово ,,Конфеты,, а мы сразу успокаивались и бежали на кухню за сладким.
Л:Я только щас поняла, что мы подружились когда папа умер...Мы с тобой на кладбище тогда впервые по доброму поговорили...И нам так понравилось.Мы будто успокаивались во время разговоров.Я ещё каждый день тебе в комнату заходила утром и мы с тобой общались.Без драк,ссор и руганья.
Н:Я так был рад нашему перемирию.Мне казалось что пройдёт пару месяцев, и ты снова меня возненавидишь.А нет, я даже раньше никогда не мог представить, что буду вот так лежать с тобой...
Н:Ладно солнце, давай спать.Надеюсь завтра твоё самочувствие будет шикарным.
Л:Спокойной ночи, Никуша.Я тебя очень люблю...Спасибо что ты всегда рядом со мной-говорила я целуя его в щеку.
Н:На то я и Ник.По другому быть не может.-прижимая меня сильнее к себе, говорил он.


Вот ещё глава,
она маленькая...Извиняюсь за это.
Ещё хочу сказать на счёт глав.
Их будет много.
Я просто не хочу торопить события.
Все будет происходить по-тихоньку.

Sway La girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя