let's remember the past

2.4K 45 2
                                    

*Спустя месяц*
Вы наверное спросите, что случилось за этот месяц?Кроме того что я перестала выходить на улицу, ничего.Школа, дома, друзья,уроки.И так по кругу.И нет,я не закрылась в себе.Наоборот, мне стало гораздо легче.А на улицу я не выходила из-за папараций.Думаю это было понятно.

Л:Брайс...Пойдём со мной эфир проведём?
Б:Ты готова?
Л:Да:
*До эфира 1...2...3...*
Л:Всем привет!
Б:Привет!Сегодня мы вместе проведём эфир.Ответим на пару ваших вопрос.Но у нас немного другая цель.Как вы помните,недавно нас заселят у участка и Лия обещала рассказать все в эфире.Вот и пришло время объяснениям.
Л:Простите, что только спустя месяц.Просто такие вещи сразу не рассказываются.-Брайс увидел что ты переживала и взял тебя за руку.Тебе стало приятно от поддержи парня и легче.
Л:Тот парень это Никита Сираев.Он парень или бывший моей лучшей лучшей подруги.Ну она была ей.С ней мы тоже перестали общаться из-за Никиты и не ревности.Это не совсем важно.Никита мне нравился в один момент,но у нас был просто секс.Знаете, без обязательств, без чувств.Ничего такого не было.
Хм..Думаю вы захейтите меня после этого.Кстати я вижу что здесь Ник...Братец ты не знаешь эту историю....
Б:Не вини ее в этом.Ей было страшно доставить тебе боль
Л:Никита был моим соседом.И в один день он пришёл ко мне за какой-то вещью.Я точно не помню.То ли зарядка или провод от чего-то.И так произошло,что он меня изнасиловал.Это было не первый раз.То есть одно дело когда это обоюдно,а другое насильно...Через дня 2 я ушла из школы и переехала в Америку.Конкретно про эту ситуацию я забыла.Но в тот день когда сняли нас на видео, он приехал в ЛА.Он сказал что нужно поговорить и я привела его в дом.Я знала что здесь есть парни и они меня не оставят в беде.Сначала мы спокойно разговаривали.Но в один момент он просто кинул меня на кровать, пытался раздеть и сильно избивал и сжимал мою кожу...Я ему перцовым баллончиком брызнула в глаза, и Брайс с парнями выломали дверь.Спустя пару часов вы приехали в участок и я написала заявление.Полицейский сказал, что если есть док-ва, то без суда посадят его.А у нас в Москве была компания, где они очень жестко издевались надо мной.Очень жестко...Мы все ему показали и его посадили до конца жизни.Вот такая история.Я вам рассказала все кратко,но надеюсь на ваше понимание.
Б:Ты большая молодец...
Л:Если бы не вы...
Б:Не думай об этом.А сейчас ребята мы ответим на ваши вопросы!
(п-подписчик)
П:Это стало причиной твоего ухода из соц.сетей
Л:Нет, явно не это
П:Что между тобой и Джейденом?
Л:Ну мы с ним друзья
П:Эдди давно не видеть.Они с Брайсом вместе?
Б:Да, ребят.Никто не расставался.Просто мы не можем встретиться, по личным причинам.
К:Всем привет!-он налетел на меня обнимая
К:Ты такая молодец! Я так горжусь тобой!
Л:Винти, у меня эфир
К:Я знаю.Я поэтому сюда и пришёл.
Л:Ах ты засранец.
Б:За то ему подписчики важны!
А:Предталель! Тебя за Лию надо было быть.
Л:И тебе привет Авани.
А:Мы продолжаем эфир вчетвером.
П:Энтони жив? Он давно в сети не появлялся?
А:Не переживайте, просто у него сломался телефон, вот он и не появляется.Но он часто у ребят в историях бывает.
П:Квинтон тебе сколько лет?
К:Мне 17
П:Лия, когда у тебя будет интервью?
Л:Ну меня пока не звали никуда.

Sway La girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя