-Почему раньше молчала?-спрашивал Ник,садясь на кровать.
Л:Я не знала как сказать.Ты слишком сильно любишь меня...Тебе было бы больнее чем мне.Я вообще не хотела говорить и надеялась, что никто не заметит синяки.А Гриф бы молчал.
Н:Чертов Гриф
Л:Нет! не вини его.Виновата здесь только я!Он правда мне обещал...А лучше давай закроем тему.
Н:Лия, об этом нельзя молчать.
Л:Нет,Ник.Пойми как мне больно от этого.Возможно это тебя заставит помолчать.Если не хочешь, то выход знаешь где.Как и с моей комнаты, так и из дома.
Н:Ладно...
Я начала подходить к парню и крепко обнимать его.Мне так этого не хватало.Я очень люблю Ника.Скорее для меня он самый лучший друг, чем брат.А он наоборот считает себя старшим братом и несёт за меня ответственность.Парой это бесит.Но с другой стороны я получаю отцовскую любовь,как бы странно не звучало.Ведь Ник прости копия отца.Как внешностью, так и характером.
Н: Я знаю как поднять тебя настроение-быстро проговорил он, и убежал из комнаты.
Л:непон...
Ты около минуты сидела на кровати, как тут же вбегает Ник.
Л:пон...
У Ника в руках была толстовка,кепка и очки.Сам он подошёл к твоему шкафу и вытащил топ с юбкой.
Л:я это не надену!У меня все будет видно.
Н:молчи и слушай!Я одеваю твою одежду+очки, а ты то что я принёс.
Л:ХХАХАХ ладнооооо.
Как только вы оделись, сразу подошли к зеркалу и начали фоткаться.Lia•_•Ostin
-моя принцесска👑🤴
квинтон:не найдётся и мне юбочки?
lia•_•ostin:залетай, все найдём!
nik_ostin:ну неет, ну не в инст,я же пошутил!
lia•_•ostin:а я нет!
bryceHall:я должен увидеть это своими глазами!Ждите...
user1:бедный ник...
user2:обожаю Лию
user3:не подскажите где купить такой топ.
addison_beer:в бершке
user3:мне не кажется?Ник уговорил тебя сказать ТикТок и подписаться на всех ребят.На тех кого знаешь, и кого не знаешь.Все подписывались взаимно.Ты поняла что это друзья Ника.
Л:я хочу чтобы мой первый видос был в таком виде и с тобой!
Н:Лия нееет...
Л:Лия дааа...
Вы начали снимать видос как в кадре появляется Брайс.
Б:Воу...кто тик ток скачал?
Л:Яя!Раньше срала, а оказывается это прикольно.
К:Я пришёл за юбкой!
Л:Так Винтик, я сюда много вещей не привезла, поэтому есть только платье
К:Винтик?
Л:Прости...Если тебе не нравится я не буду так назвать-говорила ты смущено.
К:Ты че малая?Я просто в шоке, что ты запомнила мое имя, да ещё и называешь меня не как все!Так что тащи платье
Ты дала ему белое платье, и он ушёл в туалет чтобы переодеться.
Л:И так на сцену выходит главная проститутка дома.Прошу громко хлопать и кричать.И это Винтик!
Под аплодисменты Брайса и Ника, Квинтон выходил из ванны как настоящая модель.
Л:Воу,воу! Парни вы видите какая осанка, какие ноги, а какая походка?Не каждая девушка может так ходить? А как это платье, подчеркивает ее грудь, талию, бёдра!Забирайте пока можете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sway La girl
FanfictionЛия Остин- та самая сестра Ника Остина)Но кто же знал что одна поездка к нему, изменит всю ее жизнь История про Джейдена