doldrums

3K 49 6
                                    

Гж:Доброе утро..
Л:Мг
Н:Ты как?
Л:Оставьте меня пожалуйста...
Гж:Уверена?
Л:Да!Только не уезжайте,я не смогу без вас.
Н:Конечно...
Гж:Мы пошли, если что звони.
Л:Скажите чтобы никто ко мне не заходил..
Н:Ладно...

Л:Черт,Брайс с Джейденом забрали у меня..БРАААЙЙС?
Б:Да, я тут! Что-то случилось? Что-то болит? Чем я могу помочь?
Л:Душа...а так, верните мне мое.
Б:Ты уверена.
Л:Да, если не хочешь завтра найти мое мёртво тело.
Б:...д..да..Сейчас я принесу.

Б:Держи...
Л:Спасибо...Люблю!Можешь идти...
Б:Ты уверена?
Л:Да, а ещё можешь Гейджа позвать, если беспокоишься.
Б:Он тебе нравится?
Л:Да, но не в этом суть.
Б:Это взаимно...
Л:Ура..!хоть что-то радует.
Б:Лия...
Л:Брайс, у меня не депрессия! Со мной все отлично.Просто дайте мне побыть одной, если не хотите то только Гейджа впущу и Ника спать.Без него не смогу уснуть.
Б:Я понял тебя.

Когда Брайс вышел, ты достала из пакетика таблетку и проглотила водой.Да, у тебя в комнате есть вода, а как же тебя вчера успокаивали.
Тебе стало так спокойно, твоя боль ушла как и воспоминания о ней.Тебе захотелось устроить фотосессию в виде ,,суицида,,.
Тебе показалась эта идея очень классной.
Ты нашла какую-то веревку, зацепила ее за люстру и сделала петлю.Ты подставила стул и просунула голову в петлю.Из-за того что ты шатаюсь, стул не выдержал и упал.
У тебя больше не было опоры, ты весела.Сначала ты ничего не поняла, твой телефон все это снимал.А когда у тебя заканчивался воздух, у тебя началась паника.
Ты дёргалась ногами, руками.Пыталась освободиться.Ты уже начала терять сознания.

Pov Jaden:
Я шёл в свою комнату, как слышу какой-то шорох и глухие стоны.Я не понял в чем дело и решил проверить, ведь наверху была только Лия.Возможно кто-то остался после вечеринки?Я беспонятия.
Как только я зашёл в комнату я застыл на месте. Я увидел висящую Лию, почти без сознания.
Д:Ебанный рот! Что ты творишь!?
Л:П..помо..ог..ги...
Я быстро рванул к Лие и начал ее вытаскивать.Как только у меня вышло, она была у меня на руках и жадно глотала воздух.Она очень сильно прижалась ко мне и обняла.
Л:Спасибо...спасибо тебе!
Д:Ты с дуба рухнула? Что ты делала?
Л:Я приняла и хотела фотосессию устроить, вон камера...
Д:Ты...ты сумасшедшая!Ты чуть не умерла!
Л:Я знаю...знаю...знаю..Я очень благодарна тебе-она ещё крепче нашла прибираться ко мне.
Д:Господи....А если бы я не успел?
Л:Вы бы нашли мой труп...
Д:Жалела бы?
Л:Ни капли.
Д:Что же с тобой делать....
Л:Понять и никому ничего не говорить.

Гж:Что у вас происходит?
Д:Тут твоя недодевушка чуть не повесилась.
Л:Молчи!
Д:Он должен знать!
Гж:Знать что?
Л:Ты тупой?
Д:Лия! Эта мелкая приняла и чуть не повесилась!Вот видишь петлю?Я ее только что снял с неё!
Л:Это была случайность.!
Гж:Случайность!?Ты чуть не умерла!
Л: а может так было бы лучше!
Д:Что?
Л:Нет, а что?А смысл мне жить.Скажите спасибо Нику!Он просто не выдержит если узнаёт что я мертва!Больше меня здесь ничего не держит!Вы не знаете что я пережила в Москве!
Гж: Не говори так! Лия тебе сейчас сложно, но не стоит бросаться такими словами!
Л:Мне не сложно, я привыкла...
Гж: Привыкла к тому что чуть не умираешь каждый день! Или то что тебя насилуют!?К чему ты привыкла?
Д:Братан, это было лишнее.
Л:Проваливай! Проваливай из моей комнаты! Я думала что люблю тебя, а ты такой же мудак!
Гж:Что?
Л:Уходи! - ты уже начинала плакать.
Д:Лучше уйди...Потом поговорите...
Гж:Нет, сейчас!
Л:Нет! Уходи!
Гж: Лия!
Б:Гейдж уйди!
Д:давно ты тут?
Б:Достаточно чтобы понять, что происходит.
Гж: Нам надо поговорить!
Б:Гейдж, ты сейчас реально поступил как мудак...Ей и так плохо, а ты давишь на больное! Ты не представляешь что она чувствует!Лучше уйди! Потом спокойно поговорите..

Pov you:
Когда Гейдж вышел, ты начала плакать в плечо Джейдена.Брайс видимо решил оставить нас двоих и ушёл.
Л:Зачем он так? Он же знал...
Д:Малышка я не знаю...
Л:Ты за него?
Д:Нет... ты сейчас полностью права, ему не стоило так говорить.
Л:Можешь со мной полежать, пока я не усну?
Д:Да, конечно.Если тебе так легче.
Джейден аккуратно положил тебя на кровать, укрыл одеялом и лёг рядом.
Л:Можно я тебя обниму?
Д:ну да
Ты крепко обняла его, а он положил руку на твою талию и прижал к себе.
Л:Спасибо тебе...
Д:Перестань меня благодарить.

Спустя пару минут ты уснула.Когда Джейден это заметил, понял что у него нет другого варианта, кроме того что бы остаться лежать с тобой.Ты спала чуть бы не на нем.Он знал что ты плохо спишь и боялся разбудить тебя.
Д:Вот же засранка...
Сквозь сон я усмехнулась, он обнял меня и заснул.




Вот ещё одна глава.
Как вас Гейдж?По моему он классный.
Хочу чтобы гг была с ним, но я
обещала фф про Джейдена.
А свои обещания я держу,
так что не переживайте.

Sway La girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя