Ты пошла на кухню,достала две бутылки пива.Ты уже успела выпить одну, как вдруг услышала что кто-то обнял тебя.
Л:Я не знаю кто ты...Но лучше сейчас отстать от меня!
Гж:Воу, я хотел просто помочь.Почему вы с Ником так сретесь.
Б:Ты просто много не знаешь...Они очень любят другого.Просто один балбес, а другой пока нельзя знать правду.
Л:Ты знаешь почему?
Б:Да...Но тебе правда пока не стоит знать это.И да Лия, не пей вторую.
Л:Поздно-проговорила ты, открытая вторую бутылку и глотая.
Гж:И часто так она?
Б:При нас первый раз пьёт.
Л:Кстати!-говорила ты, доставая пакетик который ранее купила у Гейджа.
Б:О нееет!С алкоголем не стоит мешать.
Гж:Лия правда...Тебе никто не запрещает, но не с алкоголем.
Л:Я никого не слушаю, когда чего-то хочу.Можете спросить у Ника- достала ты меленькую таблетку и запила пивом.
Гж/Б:Пииздеец.... парням не говори! не буду! хватит! надо придумать что делать!
Л:вы смешные...
Ты начала чувствовать как расслабление протекает по твоим венам...У тебя начала кружиться голова...Но это был такой кайф...Ты была не в силах контролировать себя.Ты не понимала что творила.Сейчас ты думала лишь о том, как тебе хорошо.
Л:Че вы такие грустные?Хотите я вам тоже дам?
Б:Так, малая, пошли ка спать.
Л:Нееееет!Веселье только начинается! Да и к тому же я не допила пиво.
Д:Я допью!
Б:Черт...И давно ты тут?
Д:Достаточно чтобы знать, что произошло.
Л:Оо Джей-Джей.Ты только другим не говори!
Д:Конечно солнце не скажу, а теперь спать!
Л:Да мой господин! Спокойной ночи Биг-Босс и Гейдж, я сейчас пойду с Джейден в комнату!Надеюсь вы понимаете о чем я.!
Д:Пошли уже..
Гж/Б:Удачи братан.
Л:Пиво не забудь мое!Л:помоги мне переодеться.А точнее раздеться, я не сплю в одежде.
Д:Так ладно-Джейден начал аккуратно снимать тебе одежду, пока ты смотрела на него.
Д:Ты сейчас дыру во мне сделаешь.
Л:Пф...Мне надо душ принять.
Д:Тебе помочь?
Л:Приставать не будешь?
Д:нет...
Л:тогда ладно.
До ванны тебя донёс Джейден.Он начал снимать с себя футболку, а ты на него странно посмотрела
Д:Снял чтобы не намочить.
Ты ничего не ответила, а начала снимать с себя топ и нижнее белье.Ты зашла в ванну и начала поласкаться.Джейден все это время смотрел на тебя, пока ты не начала падать.
Д:Аккуратней...Прошу!
Л:А ты здесь чтобы смотреть на меня или помогать?
Д:Если я начну помогать, ты скажешь что я тебя лапаю.
Л:А вот и не правда!
Джейден придёшь к тебе, одной рукой он поддерживал тебя за талию, а другой держать шланг над твоей головой.
Д:У тебя есть ещё таблетка?
Л:Да, возьми в кармане моих джинс.
Джейден достал таблетку и запил остатками твоего пива.
Л:Снимай одежду и залезай ко мне.
Д:Зачем же это?-начал ухмыляться он
Л:Просто примам душ.Ничего такого.Тем более ты видел меня голой, а тебя нет! Видишь как не честно...
Д:Так бы и сказала что запала на меня с самого начала.
Л:О неет! Даже не надейся!
Д:Да ладно, я же шучу-Джейден снял остатки одежды и залез к тебе в ванну.
Л:Давай ванну наберём с пеной!!Это так классно.
Д:хаахха, ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sway La girl
Fiksi PenggemarЛия Остин- та самая сестра Ника Остина)Но кто же знал что одна поездка к нему, изменит всю ее жизнь История про Джейдена