fugitives

2.5K 40 1
                                    

Брайс спрыгнул вниз и около 10 минут просто лежал.
Л:Эй! Хватит лежать!
Б:Да все, все, ловлю.
Ты спрыгнув к нему на руки и вы побежали в неизвестном тебе направлении.
Тебе было весело, тебя пьяную тащит Брайс подальше от того дома.
<Всем привет и сейчас мы с Брайсом являемся беглецами.Так прикольно убегать пьяной от проблем.Никогда не забуду этот побег!Я не знаю куда мы бежим, надеюсь Брайс не потащит нас в какой-то лес.
Б:Туда мы именно и бежим!
Л:Тихо! Это мой влог!
Б:Ты влоги снимаешь?
Л:Да, но никуда не выкладываю.
Продолжаем, Брайс явно тут лишний.Если завтра меня не будет в живых, знаете что произошло>
Л:Да куда мы бежим?
Б:К Нессе.У неё одной собственный дом, тебе же нельзя палиться.



Л:Несса привет!
Нс:Ты же в Москве?
Л:Не рада видеть?
Б:Она пьяна.Можно мы у тебя переночуем, а то в обоих домах нам жопа.
Нс:Проходите уже, только тут Джош.
Л:Джош привет!!
Дж:Лия?
Л:Нет блять Ник.


Нс:Ну рассказывайте, че происходит.
Ты кратко, но эмоционально все рассказала.
Дж:Пиздец у вас приключения.А как же папарацци?И долго так будешь от Джейдена прятаться?
Л:Пока не убежусь, что хотя бы была важно ему.
Б:Лий...В твоей комнате Чарли живет...Джейден сказал раз ты улетела, то Чарли можно пожить там с Авани, но Авани тоже уехала с тобой...
Л:Брайс, Джош, Несса когда вы придёте в свэй то вытащите ее и все ее вещи из моей комнаты! Хоть как! Можете даже избить, мне не жалко, но под комнату не давайте никому, особенно ей!
Дж:Похожу кто-то ревнует.
Нс:Джош завались! Мне бы тоже не понравилась, что твоя девушка живет в моей комнате, в мое же отсутсвие.Лий я тебя прекрасно понимаю и мы с пацанами выполним твою просьбу.
Л:Спасибо вам, а теперь я спать!

Pov Bryce:
Б:Не знаю как вы, но я прям щас поеду выгонять Чарли.Лия слишком страдает из-за всего это
Нс:Я с тобой!
Дж: А у меня выбора нет
Нс:Вы заходите и отвлекаете Чарли, а я пойду в комнату и соберу ее вещи и запру на ключ.
Б:У тебя есть ключ?И почему мы отвлекаем?
Нс:Лия как-то забыла ключ у меня дома, а я просто знаю вещи девочек и смогу определить вещи Чарли.

В доме:
Б:Чарли можно тебя?
Ч:Мм, да..Но что вам нужно от меня в такую позднюю ночь.
Дж:Помоги выбрать подарок.Брайс хочет порадовать Эдди, но не шарит во всех этих штучках.
Ч:Оу да..Пошли на кухню и все решим.

Pov Несса:
Пока парни болтали с Чарли, я побежала в комнату.Я увидела чемодан Чарли и начала кидать туда все ее вещи.Их было мало, что достаточно странно.
Я уже вытащила чемодан из комнаты и решила взять пару вещей девочек.Ведь они уехали, а все вещи у них в комнате.Когда я все собрала, то вышла из комнаты и закрыла на ключ.И спустилась вниз с чемоданом.
Нс:Парни я все, поехали домой.
Дж:Так быстро?
Ч:Вы о чем? И почему у тебя мой чемодан?
Нс:А нефиг комнату моей подруги занимать.
Ч:Объясните что происходит!
Д:Вы че тут разорались, ночь же
Дж:А вот и сам он.
Нс:Слушайте внимательно.Из-за тебя Джейден, нашла подруга уехала в другую страну! Это ты во всем виноват! Она страдает из-за этого! А ты какую-то шлюху пускаешь в ее комнату жить, пока она в другой стране!Ты такой мудак.А ты Чарли...Ты же сама девушка и понимаешь ее прекрасно!Хватит.Вы явно строите друг друга...И я не допущу что бы она жила в комнате Лии.Делайте что хотите, комнате закрыта на замок.
Б:И да Чарли, все что выбрала для подарка это ужасно! Кто дарит воздушные шарики и нереально дороге, но стремное кольцо?
Д:Хватит! Я понимаю, что я виноват.Я понимаю что вы меня ненавидите.Я ее не верну уже!И кто вы такие чтобы запрещать моей девушке жить к какой-то комнате?
Б:Какой-то? А ты забыл свои слова?
Д:Заткнись!
Б:Она самое лучшее что было в моей жизни.Я ее так люблю.Не допущу, чтобы она плакала из-за меня.Я сделаю все, чтобы мы было вместе!Где эти слова? Джейден...Ты очень огорчаешь нас..
Дж:Ты ее так любил...А теперь что с тобой? Что тебе сказала эта Чарли, что ты ее теперь ненавидишь?
Д:Я ее не ненавижу! Я ее люблю больше жизни!
Б:Если бы любил не назвал бы шлюхой.Нк допустил, чтобы она улетела с другую страну из-за тебя.
Д:Хватит! Вы не в праве указывать что мне делать!
Дж:Если тебе что-то не нравится, проваливай из нашего дома!
Д:Да пожалуйста!
Нс:Одумайся пока не поздно! Она ждёт твоего сообщения.
Дж:Несса, лишнего не говори.
Д:Что?Она ждёт?
Б:Не важно!Делай что хочешь, мы не вправе тебе указывать.

Sway La girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя