глава 1.

136 14 0
                                    

Ночь, парень снова появляется в той светлой до ослепления комнате. Глаза прижмурились, пытаясь привыкнуть к свету что ослепляло того. Потом потихоньку начал появляться еле видимый силуэт будто в тумане. Постепенно все становилось чётче. Наконец, спустя который сон, он продлился, и парень смог разглядеть лишь цвет волос и одежду, которую тоже не совсем ясно увидел. Темно коричневые волосы, и в конце желтоватый оттенок, с каждым сном, у спящего получается развидеть все больше, чем тогда. Тот что ему снился, пытался ему что-то сказать, но вдруг...

Солнце пробивает занавес и окно, попадая в глаза рыжеволосому. Еле как приоткрыв глаза, Чайльд закрыл кистью руки глаза от солнца, ибо он снова хотел заснуть, спустя минуты три, тот не смог заснуть и все же нехотя раскрылся и сел на край кровати. Осмотревшись все еще в полусонном состоянии, Тарталья встал с кровати и пошатнувшись, поплелся в ванную, закончив все дела в ванне, тот вышел от туда вытерая полотенцем свое лицо, в более бодром состоянии рыжий пошел на кухню, заварив чай тот принялся за питье. Не спеша он пил чай, а потом вспомнил сон и начал обдумывать все.
"Неужто я увидел больше чем в прошлый раз..."- крутилось в голове у парня. Представляя в голове тот самый силуэт, он же, пытался подобрать лицо, предугадать как он выглядит, от его раздумий отвлек ор ворона сидящего на подоконнике. Дернувшись, Чайльд недовольно посмотрел на окно и вздохнул.
Поправив свои волосы, тот подошел к окну и поглядев в него решил сходить погулять, ибо дома было делать нечего.
Переодевшись в теплую кофту и штаны, парень уже одел куртку, шарф и кроссовки. Взяв телефон он вышел из квартиры, а после начал спускаться по лесенке. Не спеша гуляя тот осматривался по сторонам наблюдая за тем что творилось вокруг него. Не смотря вперед тот почувствовал что в кого то врезался. Отойдя на пару шагов назад чтоб удержать равновесие, Аякс быстро взглянул вперед.

Перед рыжим стоял парень с оранжево-кариеми глазами, светло коричневые волосы на концах которых оранжеватый оттенок, а сзади длинная и тонкая прядь волос. Он был в темном плаще, темно-черные штаны. Тот был немного выше Чайльда. У Тартальи было чувство что он знает и видел этого человека, но где... И когда? Он задумался из-за чего загородил путь темноволосому.
— эгх... Не могли бы вы пожалуйста отойти?..
Рыжий вздрогнул и приподняв взгляд сказал.
— прошу прощения... Я не видел куда шел... Задумался..
Отойдя в сторону, Чайльд дал пройти парню.
— оу... Нечего страшного. Со всеми бывает.
Темноволосый прошел мимо а тот провожал взглядом думая где он его раньше видел.. 

Неожиданная Встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя