part 7|| барвиха

1.2K 55 9
                                    

£

-Если ты сейчас же не сядешь. -он сделал паузу. -Я выйду и сам затолкаю тебя в эту чертову машину.

-Ну попробуй. -продолжала бесит его я.

Дверь автомобиля открылась и Милохин оказался рядом со мной, закинув меня на плечо он обошел автомобиль.

-Совсем уже крыша поехала, отпусти! -кричала я, бив парня кулочками по спине.

Проигнорировав мои движения и крики, он усадил меня на задние сидение, где на коленках у Артура спала Маша.

-Я бы и сама дошла. -промямлила я себе под нос.

-Привет. -со мной поздоровался парень, сидящей спереди. Я проигнорировала. -А, мы же не знакомы, я Олег.  -улыбнулся он и протянул мне руку.

-Аня. -протянула я руку ему в ответ.

-Может поедем уже. -простонала Маха.

-Будешь указывать - я тебя высажу и пойдёшь пешком. -сказал Даня и машина тронулась с места.

-Чем ты занимаешься, Аня? -поинтересовался Олег.

-Эм, ну. Кроме колледжа у меня нет занятий, он слишком много времени отнимает. -растерявшись сказала я.

-А на клуб время есть. -съязвил Милохин.

-Это я ее вытащила, она первый раз в клуб пошла. -все так же лежа на коленях у Артура, говорила девушка. Вот же сучка.

-Ну это сразу было понятно. -продолжал язвить Даня.

-Ой, Дань, помню тоже вытащил тебя первый раз в клуб, ты тогда стеснялся и такой лапонька был.- говорил Олег, а я тихо хихикала.

-Заткнись. -рявкнул Даня и все в машине замолкли. -Приехали.

Артур вывел Маху из машины, а Олег остался сидеть на месте.

-Помоги ему. -обратился Милохин к Олегу.

-Да она не тяжелая, он спра..-Даня строго посмотрел на Олега, что тот сразу же замолк и покинул машину.

-Я тоже помогу. -хотела выйти я, но он заблокировал двери.

-Тебе уже точно туда не надо. -сказал он и взяв меня за руку перетянул вперед, сажая к себе на колени.

-Что ты делаешь?! -начала возмущаться я, попутно пытаясь встать с него.

-Я заметил, что у тебя слишком длинный язык. -он провел рукой по моей ноге вверх, я пыталась схватить его за руку, но другой рукой он зажал мои руки.

-Отпусти меня, больной придурок! -кричала я на него, вырываясь.

-Может проверим твой язык в действие?- он пошло улыбнулся. Испугавшись, я замерла.

-Я телефон заб...-открыв дверь через спущенное стекло и садясь в машину, говорил Олег.- Вы что решили потрахаться прямо здесь?! -начал кричать парень, а я пока поймав момент, быстро слезла с колен Милохина и села на задние места.

-Это моя тачка, захочу и бордель в ней сделаю. -крикнул Даня и Олег замолчал.

В машину сел Артур.

-Как она?-спросила я у парня.

-Все так же пьяная, но уже немного меньше. -улыбнулся он.

-Про меня ничего не спрашивала? -поинтересовалась я.

-Она сказала, что завтра позвонит.

Ну конечно, не только позвонит, да еще и приедет. Перекинувшись парой слов парни замолкли и машина сдвинулась с места. Всю дорогу ни они, ни я не проронили ни одного слова. Лишь только я ловила на себя взгляды Дани. В машине стоял легкий запах табака с мятой, а в магнитоле играла спокойная музыка.

-Артур, а можно вопрос? -первая прервала тишину я.

-Валяй.

-Тебе нравится Маха?- внимательно посмотрела я на парня.

-Эм, ну. Мы не так уж и много общаемся, я пока ничего не могу сказать. Но она милая и веселая. -начал парень, но я передела его.

-Я знаю какая моя подруга, я задала тебе конкретный вопрос. Просто ответь: да или нет. -Артур растеряно начал водить глазами по всей машине, увидев это Даня сразу же сменил тему.

-Вас в дрим тим или по домам?

-В дрим. -в один голос сказал Артур и Олег.

В тот же момент мы заехали на территорию барвихи, проехав до самого конца мы остановились возле шикарного коттеджа.

-Стой, а Аня? -выходя из машины он остановился и обратился к Милохину. Парень закатил глаза.

-Я увезу ее домой. - Артур не отрывал взгяда от друга. -да не трону я ее! - обнявшись со мной и пожав руку Дане он вышел с машины.

-Вот мы и вдвоем.

_________
В главах могут быть ошибки, за это. Пишите впечатления об этой главе, всех люблю🤲🏻💖

dreamer(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя