£
Я стояла как вкопанная и не решалась подходить.
-Садись. - прорычал Даня и потянув меня за руку, усадил к себе на колени.
Парень приобнял меня за талию и уткнулся носом в мои волосы, сделав вдох. Он нюхает меня?? Я пыталась отстраниться, но Даня крепко держал.
Через 10 минут я услышала его сопение. Зашибись, он еще и уснул. Я хотела встать, но услышала как что-то щелкнуло, повернувшись лицом к парню, я увидела его сонное лицо.
-Что это было? -испугано спросила я, на что Даня лишь улыбнулся.
Я дернула руку чтобы поправить волосы, но ничего не получилось. Переведя взгляд на руку, я увидела...
-НАРУЧНИКИ?! ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?? - повысила голос я и парень сжал мою ногу.
-Не кричи, ты просто задолбала постоянно пытаться свалить, когда я обнимая тебя. -вздохнул он.
-А как я в туалет ходить буду??
-Со мной.
-Блин, ну расстегни, пожалуйста. Я правда не уйду.
-Нет, сиди пожалуйста молча, я собираюсь поспать.- Даня закрыл глаза и через 2 минуты уже спал.
Вот же блин, а мне что делать?!
***
Проснулась я уже в кровате в дрим тиме. Видимо комната Дани. Подумав что наручники он скорее всего снял, я потянулась. Опять щелчок. Я перевела взгляд на руку и увидела, что вторая часть наручников прикреплена к кровати.
Он точно издевается надо мной-Как спалось? -спросил только вышедший с ванной, в одном полотенце Милохин. Я резко отвернулась.
-Отлично, а расстегнуть ты меня не собираешься ?
-Нет, тебе что-то нужно?
-Ну например в туалет. -сказала я, надеясь что смогу свалить, когда пойду до туалета.
-Ок. - он расстегнул наручники и я подошла к выходу, но дверь была заперта, я посмотрела вопросительно на парня.
-Туалет вот. -парень указал на дверь, напротив кровати.
-Ты же оттуда только что вышел.
-Ну там ванная и маленькая комнатка с туалетом.
-Такое ощущение, что я в рабстве. -сказала тихо я, заходя в ванную комнату.
-Я могу тебе устроить настоящее рабство, если тебе не нравится. -крикнул мне Даня и я закатила глаза. Вот же козел!
***
-Я могу хотяб с Машей увидеться? -спросила я, раскачивая ногами на кровати. -И вообще ты не имеешь право держать меня здесь.-Маха придет чуть позже, а про то что ты сказала после... -он сделал паузу. -я придумал желание.
Я взглотнула и поднявшись на локтях, посмотрела на парня.
-И какое?
-Ты будешь жить со мной.
-Бред, зачем тебе это все? Мы не пара и даже не друзья. -опять повторяла прежние слова я.
-Ах, да. Точно. -с сарказмом произнес парень. Мы же блять не пара, а знаешь что?
-Что?
-Пошла нахуй отсюда. -на полном серьезе сказал парень.
-Что?
-Ты глухая или у тебя заело? Говорю вышла с моей комнаты.
-Да ты придурок невыносимый, понятно даж почему у тебя девушки нет. Знаешь, ты достал меня, я просто ненавижу тебя! Сам пошел к черту, мудак. - сказала я это на одном дыхании и подбежала к двери, но меня остановили.
-Подожди, а теперь скажи мне это все в глаза. - парень посмотрел на меня.
_____