part 19|| скотч

1.1K 49 6
                                    

£

-Нет никаких съемок, мы едем в Дубай.

-Ты че курил, Милохин? -вопросительно смотрю на него, пока он пристегивает меня.

-Я ничего не курил, я просто хочу в Дубай.- говорит парень и заводит двигатель.

-Че, а я тут причем? - все еще не понимаю что он хочет.

-Не хочу один.

-А меня спросить не нужно?

-Нет, пожалуйста помолчи или я выкину тебя с машины. -сказал парень и я замолчала.

***
Спустя 30 минут дороги, я вспомнила про вещи.

-А вещи? А зарядка, а крема? -начала паниковать я.

-Не паникуй, я тебе все там куплю.

-Нет, мне нужны МОИ вещи. -возмущаюсь я и парень вздыхает.

-Мы не поедем обратно, мы выехали с Москвы.

-А разве мы не на самолете?! -воскликнула я и парень достал скотч. -Зачем тебе скотч?

Даня молча отмотал достаточно длинный кусок скотча и поднес к моему рту, я хотела повернуть голову, но он успел поймать ее рукой и сжать скулы. Обмотав вокруг моей головы скотч тем самым закрывая рот и не забывая убрать волосы в высокий хвост, Даня вернулся к дороге.

-Мммм. -пыталась сказать что-то внятное, но скотч слишком крепко сидел.

-Что ты там мычишь? - прибавлял музыку Даня. -Заедем в кафе, я возьму нам покушать, а ты никуда не уходи. -подъехав к кафе, он вышел и заблокировал двери.

Никуда не уходи?! Он издевается, как я выйду, если он меня закрыл ?? Хотела открыть бардачок и поискать что-то острое, но на телефон пришло уведомление, разблокировав я посмотрела на экран где светилось сообщение:

Милохин😡 [16:09 pm]:
Попробуешь снять скотч и я обещаю, что заклею им твои красивые руки. И ни за что не ищи что-то в моей машине.

Аня [16:10 pm]:
Больной, тебе лечится надо.

Кинув телефон на задние сидение, я все-таки решила найти что-то острое, но кроме батончиков и энергетиков, ключей,какой-то палки и документов больше ничего не нашла

Взяв документы в руки, я выронила их, когда дверь разблокировалась и в машине показался Милохин.

-Какого хрена ? Я же сказал не лазить никуда. -ставя стаканы с кофе, парень поднимает документы. - Что молчишь?

-Мммм!

-А, у тебя же скотч. -усмехнулся парень и отклеив скотч от моих губ протягивает коробку с пиццей.

-Получается ты меня похитил. -возмущаюсь опять я.

****
-Ты хоть понимаешь, что я могу на тебя написать заявление?? - все еще злобно говорила я.

-Ну напиши, потом еще за этот отдых спасибо скажешь.

-Да ни за что.

-Ну и сиди молча, самолет через 20 минут.

-Вот и буду сидеть молча, сам лети на своем самолёте.

Парень вышел с машины.

-Ты выходишь ? -спросил Даня, но ответа не услышал. -Я же могу и на руках тебе донести, ты знаешь это.

-Я никуда с тобой не полечу.

-Ты меня уже достала. -обойдя машину и открыв дверь с моей стороны, парень протянул ко мне руки, чтобы закинуть на плечо. Но я быстро начала перелазить на задние места. Схватив меня за талию, Даня вытащил меня с машины и закинув на плечо, заблокировал автомобиль.

-Как ты оставишь свой майбах тут? -спрашивала я одновременно стуча кулочками по его спине.

-Ее заберут. -взяв чемоданы он зашел в аэропорт и все сразу же смотрели на нас.

-Данил Вячеславович, самолет готов к отлёту и через 10 минут посадка,попрошу пройти раньше остальных.

-Хорошо, сейчас будем.

-Зачем нам проходить раньше остальных? -Даня все так же нес меня на плече.

-Потому что у нас vip места.

-Это не значит, что мы можем проходить раньше остальных.

-Если хочешь чтобы тебя задавили, то иди.

-Хочу, отпусти. -начала еще больше возмущаться я.
____
Уоуо, опять маленькая глава( Я в школе, вечером наверно будет две главы, но не обещаю😩

dreamer(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя