В самолете какая-то назойливая стюардесса не отлипала от Милохина, меня это уже начинает бесить. Не минуты покоя.
-Извините, не могли бы вы покинуть нашу зону и пойти обслуживать других пассажиров? -вежливо спросила я, но девушка лишь фыркнула, сидя на коленях у парня.
-Если ты сейчас же не поднимешь свой жирный зад, то я выкину тебя отсюда за шиворот и у вашего рейса будут очень плохие комментарии. - уже грубо говорю я, но девушка не спешит покидать зону.
Встаю со своего места, но не успеваю ничего сделать, как Дан скидывает девушку с колен и показывает на дверь.
-Вон. -спокойно говорит он и стюардесса растерянно смотрит на него. -Я сказал вон. - уже громче сказал парень и девушка вылетела как ошпаренная.
Я села на местов и надев наушники закрыла глаза, но резко музыка в наушниках сменяется очень громкими криками и я подскакиваю с кресла, попутно срывая наушники.
-Какого черта?! -смотрю на Даню и вижу его довольную ухмылку. -Ты что творишь?!
-Скажи, ты ее выгнала потому что ревнуешь. -поднявшись с кресла и направляясь ко мне, говорил парень.
-Я ее выгнала чтобы провести время в тишине, но даже когда она здесь была, было намного тише. -раздражено парировала я.
-И снова отрицание. -ухмыльнулся Даня и заправил мою выбившуюся прядь за ухо. -Ну раз ты хотела отдохнуть, пошли.
-Куда? -вопросительно посмотрела я на него.
-Со мной будешь спать.
-Да лучше с той стюардессой, чем с тобой. - говорю я и отхватываю резкую пощечину.
-Ты не заметила, что слишком много стала мне грубить? Забываешь с кем разговариваешь. -сказал он и сел к себе в кресло, а я стояла посреди вип зоны и терла горящую от боли щеку.
-Иди сюда. -сказал Даня и я неуверенно подошла к нему.
Даня взял меня за талию и посадил на колени. Поклав руку на щеку он три раза провел по ней,а потом поцеловал.
-Прошу, не груби мне. Я не люблю причинять тебе физическую боль.
-Но причиняешь...не только физическую.-тихо прошептала я.
-Просто не груби мне, малышка. Я не могу контролировать свою злость. - говорил Милохин, гладя правой рукой мою голову.
***
Даня.Пять часов полёта и мы уже в Дубае. Анюта спала и я решил не будить ее, взяв на руки я вынес ее с самолета и дойдя до уже ждавшей нас машины, посадил внутрь и сел рядом, обнимая. Водитель забрал багаж и тоже сел внутрь автомобиля, забрал деньги за проезд и поехал.
Через 30 минут мы были в отеле. В номере. Уложив Аню на кровать, я сходил в душ и надев шорты, лег рядом с девушкой, гладя ее по щеке.
-Какая же ты красивая...
____
Вторую главу не могу написать, мне нужно читать литературу(дохера) и могу уснуть. Поэтому, приятного чтения и сладких снов👐🏻💘