Аня.
Очередное утро, только просыпаюсь я не в своей постели, а в номере. Видимо вчера мы прилетели на место и Милохин принес меня сюда.
Медленно приподняв одеяло я заметила на себе вчерашнюю одежду и облегченно вздохнула.
-Я не трогал тебя. -говорил Даня, делая глоток пепси.
-Я заметила, на этом хоть спасибо. -сказала я и скинула с себя одеяло.
-Собирайся, завтрак уже принесли, точнее обед. - усмехнулся парень и я подняла одну бровь.
-Куда в этот раз ?
-Увидишь, думаю тебе понравится. -сказал парень и вышел с комнаты, но через 2 минуты вернулся. -Вот вещи, ешь и надевай. Я сейчас приду. - поставив пакеты с вещами рядом со мной, Даня вышел с комнаты и видимо с номера.
Я подошла к столику где уже стояла тарелка с пастой и стакан апельсинового сока. Быстро опустошив содержимое тарелки и стакана, я подошла к пакетам.
Взяв руки пакет, попутно распечатывая его, я достала вещицу. Это вроде черное узкое платье, до колен, с небольшим вырезом на спине и бретельками, которые помогают поддерживать платье на теле. Я же сварюсь в нем.
Надев быстро платье, я вытащила с другого пакета белые кроссовки, не знаю какой фирмы, но на вид они были просто шикарны. Надев их на ноги и завязав шнурки, я подошла к зеркалу. Покрутившись вокруг я остановилась и улыбнулась. Признаю, вкус у него не очень то и хороший, но и не плохой.
-Да красивая, красивая. -усмехнулся стоявший возле двери Даня и я резко повернулась к нему. -Я вижу ты готова, пошли.
Парень протянул мне руку, но я проигнорировав жест прошла мимо и вышла за дверь. Закатив глаза Даня последовал за мной.
Мы вышли с отеля где нас уже ждал черное ауди. И все же, не жалко ему тратить столько бабла на меня? Стоявший возле дверцы автомобиля парень, улыбнулся мне и открыл дверь. Я улыбнулась в ответ и села внутрь. Милохин же взглядом чуть не убил этого парня.
Сев рядом со мной,он сжал мое колено. Я попыталась убрать его руку или отодвинуться подальше от него, но он сильнее сжимал колено.
-Мне больно. -тихо пискнула я и только тогда парень ослабил хватку.
-Никогда больше такого не делай при мне.
-Какого? -испуганными глазами смотрела я на Даню.
-Не заигрывай с парнями.
-Но я просто улыбнулась...
-Меня это не волнует. -сказал он и отпустил наконец моё колено.
-И не должно волновать, мы даже не друзья, а ты запрещаешь мне все что можно и нельзя. Я не твоя собственность. -грубо ответила я и немного подальше отсев от парня, уставилась в окно.
Даня мне ничего не ответил, мне же лучше.
****
Спустя получасу езды мы приехали в какой-то район где стояла многоэтажка.Я вышла с машины и открыла рот, увидев сколько там этажей.
-Не волнуйся, нам на последний. -засмеялся Даня, закуривая сигарету.
-Успокоил блин.
Пройдя мимо охраны, мы зашли внутрь. Тут было просторно и светло, пройдя через все помещение мы оказались возле лифта.
-Сразу бы сказал, что тут лифт есть.
-Это бы что-то изменило?
-Да.
-В следующий раз скажу. -говорил Даня, нажимая на кнопку последнего этажа и лифт сдвинулся с места.
Через 5 минут мы были уже на самом верху здания.
-Закрой глаза, я надену повязку. -говорил Даня, выводя меня за руку с лифта.
-Скинуть меня с крыши хочешь? -усмехнулась я.
-Возможно. -сказал парень, затягивая лёгкий бант у меня на затылке.
Взяв меня за руку, он куда-то меня повел. Мы точно на крыше. Я чувствую как дует легкий ветер и слышу шум ночного города.
-Еще чуть-чуть....-говорил Даня, продолжая вести меня все дальше и дальше. -Всё, можешь открывать.
Я стянула повязку с лица и застыла то ли в ужасе, то ли от радости.
____
Оуп, живем! Мне 8 ВПРов писать, по химии в четверг пишу. Не знаю будет ли время в четверг написать главу.😟👐🏻