part 17|| ненавидит меня

1K 63 10
                                    

£

-Да..-произносит девушка и я на минуту замираю.

-В смысле, ты же недавно с Даней с одной комнаты выходила...-в полном недоумении спросила Маруся.

-Тебе наверно приснилось, мы с Аней со вчерашнего дня вместе. - говорит парень, а у меня уже накапливается нервный срыв.

-Но все же, тебе же Маруся нравится. -в полном шоке говорил Макс.

-Нравилась. -утвердил Олег.

Секунда и я уже стою рядом с парнем и смотрю ему в глаза.

-Воу, полегче. -выставляет передо мной руки друг.

-Повтори. -смотрю на Олега, но обращаюсь к голубоглазой.

-Что..?-неуверенно спросила девушка.

-Вы вместе? - спросил я и Олег заулыбался.

-Ты де слышал ее с первого раза, мы вместе и мы счаст... -не успевает он договорить и бью кулаком ему в живот, что парень скрючивается от боли.

-Я не у тебя спросил. -смотрю сначала на Олега, а потом поворачиваюсь к Ане. -Скажи мне это глядя в глаза.

Девушка испугано смотрит сначала на меня, а потом на остальных ребят. Маруся заметно для всех нервничает. Спустя минуту Аня подходит ко мне и четко произносит.

-Мы с Олегом вместе и я счастлива с ним. - Маруся убегает в слезах, а я молча разворачиваюсь, беру бутылку с пивом и сажусь на песок.

****
Аня.

Даня никак не отреагировал на мои слова, будто ему вообще плевать. Девочки осуждающе посмотрели на меня и пошли к Марусе. Парни же просто молчали, была тишина.

-Я...пойду в машину. -говорю я Олегу и быстрым шагом направляюсь к машине.

Открываю дверь и залазию на задние сидения, попутно беру плед с переднего сиденья и удобно усаживаюсь на задних местах.

Достав наушники, надеваю их и включаю рандомный плейлист в Spotify. Закрываю глаза и не замечаю как проваливаюсь в сон.

****
Сквозь сон слышу как дверь машины открывается и через несколько минут чувствую чьи-то объятия. Улыбаюсь и открываю глаза, но вижу не совсем того кого хотела бы.

-Чего ты? Спи. -улыбается Олег и кладет мою голову себе на плечо.

-Она меня ненавидит? -тихо спрашиваю я.

dreamer(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя