part 12|| Фильм

1.2K 59 15
                                    

£

-Ты нас чуть не убил, больной придурок! -кричала я на парня, а тот молча смотрел на меня.- Что ты молчишь?! Чтобы еще раз я поехала с тобой, да никогда! -он так же молча завел машину и выехал на трассу.

Всю дорогу мы ехали молча, даже когда приехали к моему подъезду он ничего не сказал.

-До завтра. -сказала я и вышла с машины.

***
-Ань, ты собралась?- спрашивала только что позвонившая Маха.

-Блин, а сколько время? -сонно спросила я.

-Ты че проспала?! Время между прочим первый час, тебя водитель там уже полчаса ждет. -кричала мне в трубку подруга.

-Да не ори ты, подождет еще немного. -сказала я и отключилась.

Взяв полотенце, я пошла умываться. Умывшись, я вышла с ванной и прошла на кухню, чтобы поставить чайник, но он уже грелся.

-Не припомню момент, когда я поставила его греться. -подумав, что скорее всего забыла этот момент, я прошла в комнату.

Открыв дверь, я чуть не потеряла челюсть.

-Какого хрена ты здесь делаешь?! -закричала я.

-Помогаю тебе собрать вещи. -равнодушно говорит Даня.

-А ничего то, что это моя квартира, мои вещи т как вообще ты зашел? - обходя его и беря вещи со стула, спрашивала я.

Он молча поднял руку и я увидела ключи. Хотела спросить откуда, но он опередил.

-Маха дала. Твое белье. -сказал он и кинул мне комплект белого кружевного белья.

-Может ты выйдешь? - подняв бровь вверх, спросила я.

-Я вроде тебе не мешаю.

-Мешаешь.

-Одевайся, я не буду смотреть. -сказал Даня, закрывая чемодан.

-Выйди. -отрезала я.

Милохин вздохнул и прошел мимо меня,задевая рукой край полотенца так, что в ту же секунду оно падает. Я взвизгиваю и хочу повернуться,чтобы дать ему пощечину, но меня останавливают руки, обнявшие за талию.

-Одевайся или же я могу тебе помочь.- прошептал мне на ухо Даня.

Я молча взяла комплект и быстро надела, а после и остальную одежду. Взяв чемоданы, я вышла с комнаты и Даня последовал за мной.

-Больше выпендривалась. -сказал парень, выталкивая меня с квартиры и закрывая ее на ключ.

-Я еще не завтракала. -сказала я, пытаясь забрать у него ключи.

-Я куплю тебе кофе с пончиками. -затолкал он меня в лифт и нажал на кнопку последнего этажа.

Через 5 минут лифт уже был на первом этаже. Даня продолжал подталкивать меня к выходу.

-Может хватит меня толкать? Я и сама дойти могу. -фыркнула я и Даня убрал руки.

Подойдя к машине, он забрал чемоданы и поставил их в багажник. После сел за руль, а я рядом.

***
Приехав в дрим тим, меня встретила Маруся и показала мою комнату. Зайдя в комнату, я принялась раскладывать вещи и попутно осматривая ее.

Полчаса и комната обустроена так, будто я живу тут всю жизнь. Ложась на кровать и выключая музыку в наушниках, я закрыла глаза и хотела уснуть, но в дверь постучали.

-Да? -спросила я и в комнату заглянула улыбавшаяся во весь рот Маруся.

-Даня тут просил передать. -прошла девушка через всю комнату к моей кровати и протянула пакет с эмблемой Старбакса.

Я улыбнулась и забрала пакет, ставя на тумбочку рядом с кроватью.

-Садись. -улыбнулась я ей и девушка села рядом.

-Вообще-то я пришла чтобы позвать тебя вниз, мы собираемся посмотреть фильм, но вижу тебе не до этого.

-Да нет, я конечно сейчас спущусь.

-Мы ждем тебя. -улыбнулась девушка и покинула мою комнату.

Вздохнув я взяла в руки пакет и открыв увидела латте и пончики. Улыбнувшись и сделав глоток, я поставила обратно, решив что выпью потом и вышла с комнаты.

Спустившись вниз и увидев очень много дверей, я остановилась.

-Пошли. -улыбнулся Олег, выходящий скорее всего из кухни и проходя мимо меня.

Я прошла за ним и мы зашли в большой зал с экраном во всю стену. На полу лежали пуфики и ребята с попкорном в руках. Олег сел рядом с Марусей, а я прошла к Махе, которая сидела рядом с Артуром.

-Что смотреть будем? -спросила Лиана.

-Узнаешь. -улыбнулся Макс и свет в комнате потух, а экран засветился.

-Если это ужасы, то тебе не жить. -кинула подушку в Макса Ли.

Все засмеялись и фильм начался. Минут через 15 я услышала как кто-то вошел в комнату и пройдя, сел рядом со мной.

-Не поворачивайся,просто продолжай смотреть. -хотела повернуться, но услышала голос Дани и продолжила смотреть фильм. Даня же в свою очередь медленно лег на мои колени.

***
На моем фф 1k просмотров😳 Спасибо большое❤️😍 Я вообще не понимая как вы это читаете, тут много косяков😟

dreamer(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя