£
-Ей не нравится мой клуб, так пусть валит с него.-С чего ты взял, что ей не нравится твой...стоп, твой клуб? -маха с удивлением посмотрела на Даню.
-Ну вообще это клуб моего хозяина, но и отчасти он мой. -начал врать парень.
-Ну и пошел к черту со своим клубом. -потянув за руку, Маха уводила меня оттуда.
Отойдя на большое расстояние от клуба я резко повернулась к подруге лицом.
-Он же соврал. -заявила я. -Почему ты ничего не сказала, ты же видела как он начал врать после вопроса про клуб.
-В любом случае тебя это волновать не должно. - достав телефон, девушка набрала номер такси.
Что-то здесь не так. Почему он соврал? Это же по-любому его клуб, я уверенна. Что же ты скрываешь, Данила Милохин.
****
Даня.-Что это было? - садясь на диван рядом со мной, возмущался Артур.
- А что было?
-Милохин, ты буквально пять минут назад вышвырнул из клуба Покровскую, да еще и чуть не спалился.
-Она меня вынудила, слишком много на себя берет. -сделав глоток виски, сказал я на что Артур вздохнул.
-Я не собираюсь с ней сюсюкаться, Арт. Ты же помнишь, что я собирался сделать и слова твои для меня как капля в море. Ты конечно мой лучший друг, но это уже тебя касаться не должно. Если ты хочешь продолжить общение, то просто не лезь.
-Хорошо. Я тебя понял. -беря виски в руки и делая большой глоток, проговорил парень.
-Привет, что случилось ? - сел рядом со мной Олег.
-Ничего, просто кое-кто вышвырнул Покровскую с клуба и чуть перед ней не спалился. -резко высказался Артур.
-Даня. -Олег серьезно посмотрел на меня.
-Она меня выбесила. Если не нравится клуб, то нахер приехала.
-Это не значит что ты можешь выкидывать с клуба всех, кому он им не нравится. -сказал Олег.
-Могу.
*****
Аня.-Я больше не пойду не в один клуб с тобой. - говорила я, идя про обочине дороги, а все потому что эта сумасшедшая нагрубила водителю такси и он высадил нас.