Сказал не подходить к нему, а сам лег ко мне на колени, да еще и при всех. Надеюсь никто этого не видит и все заняты фильмом. Осматриваю зал и замечаю странную улыбку Маруси. Только не это.
-Читай по губам. -показываю я ей жестами. -Ты все неправильно поняла, мы не вместе.
-Да,да, после фильма расскажешь. - одними губами говорит девушка.
Вот это я попала,блин. У нас ведь реально ничего нет. И что я ей скажу? Слушай, он просто устал и лег отдохнуть. Ужас.
Полчаса и фильм закончился, а все начали расходится. Даня же ушел за 10 минут, до того как включили свет. Я встала и вышла с комнаты и меня догнала Маруся.
-Я жу твой увлекательный рассказ про то, как вы познакомились и в конце то, что у вас скоро свадьба. - чуть-ли не кричала девушка.
-Да тише, у нас не будет никакой свадьбы. Я не знаю зачем он лег и он меня бесит. Ненавижу просто. -говорила я, заходя в комнату и пропуская Марусю.
-От ненависти до любви один шаг. А я то думаю почему он постоянно тебя увозит и забирает, а у вас роман. -продолжала девушка.
-Нет у нас никакого романа! -злобно говорила я, надевая пижаму.
-У вас бы были красивые дети. -мечтательно вздохнула девушка.
-Что?- ошарашено посмотрела я на нее.
-Что?- улыбнулась Маруся.
-Я устала за день и хочу спать, поэтому не могла бы ты закрыть дверь с той стороны? -спросила я, ложась в кровать.
-Ой, какие мы злые. -сказала подруга и покинула мою комнату.
Выключив светильник и проверив все соц.сети на телефоне, я закрыла глаза. Почти уснула и в дверь постучали, а после зашли.
-Маруся, я говорю спать! -крикнула я, кинув подушку в дверь.
-Меня вроде с утра Махой звали. -произнес голос возле двери и я резко распахнув глаза, привстала на локтях и повернулась к девушке.
-Я думала это Маруся. -неловко получилось.
-Ага, я пришла сказать, что с нашей команды на шоу позвали мальчика и девочку и мы приняли решение, что едешь ты и Даня.
-А может Бабич поедет со мной?-посмотрела я на подругу умоляющим взглядом.
-Я могу попросить, чтобы Олег поехал с тобой, но не факт что все согласятся. -закатила глаза Маха.
-Спасибо,спасибо! Люблю тебя. -встав с кровати и подбежав к девушке, я обняла ее.
-Я тоже люблю тебя, а сейчас спать. -обняла меня в ответ Маха.
-Спокойной ночи. -улыбнулась я и вернулась назад в кровать.
-Спокойной.
***
-Почему солнышко еще не светит! -кричала Маруся, отодвигая шторы в моей комнате.-Будь человеком, дай поспать нормально. -закрывая голову подушкой, скулила я.
-А я не человек. -девушка начала стягивать с меня одеяло.
-Вот в следующий раз я так же не дам тебе поспать. -я кинула в подругу подушку.
-А я не виновата, Ярик сказал, что пора на съемки. - я встала с кровати и прошла в ванную, умыться.
-И кто едет? -в надежде услышать, что еду все-таки не я, спрашивала я, попутно чища зубы.
-Едешь ты и..-минута молчания, я выхожу с ванной и Маруся злостно улыбается
-Говори уже. -закатываю глаза я.
-Олег. -улыбка пропадает с ее лица.
-Как камень с плеч. -выдыхаю я и натягиваю просторные джинсы, а после и толстовку.
-Тебе просто повезло, что у Данечки сегодня дела, в следующий раз я вас точно вместе отправлю. -ложась на кровать, говорила девушка.
-Мечтай. -засмеялась я и в дверь постучали.
-Войдите. -сказала я и в комнате появился Олег.
-Ты готова?
-Да, вполне. -улыбнулась я парню и начала выталкивать Марусю с моей комнаты.
-Тогда пошли, такси уже ждет.
Выйдя из комнаты и спустившись вниз,где нас ждал Ярик. Ребята пожелали нам удачи и мы вышли на улицу и подошли к такси, садясь внутрь.
-Ого, оно наверно дорогое. -говорю я, осматривая такси.
-Очень. -говорит Ярик, заранее протягивая плату за проезд водителю.
***
Приехав на место, мы зашли внутрь где нас встретил менеджер и съемочная компания.-Проходите в зал, там вас ждет ведущий этого шоу и через 10 минут мы начнем.- сказал нам мужчина и мы сразу же пошли в зал.
Нам открылся просторный зал с ярким светом и с теплыми тонами. Немного впереди стояли диваны и стул, где сидел ведущий.
-Так вот какие у тебя дела сегодня. -сказал Олег,пожимая руку парню.
-Так получилось. -взаимно пожав руку, Даня посмотрел на меня. -Так и будешь стоять? У нас 5 минут до начала.
____
Времени вообще не хватает чтобы писать фф и у меня заканчиваются идеи, да еще и жесткий депресняк🥲