17

522 10 2
                                    

Микаэла.

Как бы сильно не дрожали мои ноги и руки, мое сердце ощущало себя гораздо тяжелее. Оно было разбито и собрано с ещё большим количеством вещества, которое принято называть любовь.
Я ощущала по отношению к Егору любовь, и пусть я пыталась бежать от него и от кричащих чувств, я знала, что рано или поздно, я побегу обратно, с удвоенной скоростью.
Голубые глаза пронзали меня, заставляя легкие давиться непокидающим их воздухом.
Я бы хотела, чтобы пол разверзся подо мной и поглотил меня с неимоверной силой.

Егор.

Страх и желание.
Именно то, что я ожидал от неё в нашу встречу.
Эта девушка, думающая, что легко обвела меня вокруг пальца – глупышка.
Если я хочу что-то – я получаю, а получив это– не отпускаю.
И как жаль, что она не поняла этого в то время, когда я в Америке делил с ней постель и непроизнесенные слова о чувствах.
Микаэла не двигалась, пока я медленно продвигался по полу-мрачно освещённой дорожке к ней.
Она и не дышала, казалось.
Режиссер затих, как и команда в целом. Я уверен, они сейчас наблюдают за самым правдоподобным кино.
Последний шаг был сделан. Последний взгляд запечатлен, и я ни говоря ни одиного слова, со злостью завладел мягкими, незабываемыми губами.
Она визгнула, сначала не понимая что нужно делать, но после секунды осознания, вцепилась в мои собственные губы с ещё большей силой, чем прикладывал я к её.
Мы остались одни.
Мягкие, но резкие движения заставляли плавиться мозг. Я так изголодался по ней, что не мог оторваться, даже когда воздух стал нестерпимо кончаться.
Голова шла кругом, но я все ещё целовал эти прекрасные губы, обхватив обеими руками отточенные скулы, будто бы боясь, что это исчезнет.
Она вкусная, уникально сладкая и такая бесподобная, что разум рассыпается на куски.
- Егор...
Я шикнул в протест, когда она начала мягко толкать меня от себя подальше.
Нет черт возьми. Не сейчас. Я не намерен выпускать её из своих рук в данный момент.
Всё, что я хочу, это забрать ее и отвезти туда, где она должна была оказаться.
В моей квартире, в моей постели, на моих простынях и подо мной.

Микаэла

Сильные руки тянули меня вслед за собой. Я не видела ничего вокруг, и темнота ночи ни капли не помогала мне в этом.
- Я зол. – Голубые глаза сверкали свирепой уязвимостью.– Так чертовски зол.
С нажимом Егор вдавливает меня в своё тело, и не смотря на злость и рычание в его голосе, я нахожусь в самых нужных объятиях.
- Я скучала.
С нуждой шепчу ему, чтобы успокоить , и это работает, когда на шумном выдохе он утыкается носом мне в шею.
- Черт, какая же ты глупая, Мика...
Желание во мне берет верх. Если до этого я могла в одиночестве жалеть о побеге и о том, что не имею шанса на самую малую возможность быть ближе, то теперь я возьму максимум.
Максимум, что мне может дать Егор. Максимум, на что способно мое сердце и тело. Про мозг я не говорю– рядом с этим мужчиной данного органа во мне просто не существует. 
- Я тебе доверял. – он уткнулся носом мне в шею.– И меня тянет к тебе, но я не могу держать тебя канатом рядом.
Горло сдавил ком.
Он думал, что я сбежала из-за того, что ничего не чувствую к нему?
Я доверяла ему тоже. Себе– ни капли.
Поэтому, в темноте незнакомой мне спальни, я отодвинулась назад, лишь для того, чтобы обхватить двумя руками его лицо.
Голубые глаза искажались узорами непонятных эмоций. И тянули мне в грех.
Грех, который был правильнее всего святого.
Секунда соединила нас в поцелуй, я с голодом и отчаянием набросилась на мягкие губы, похоронив контроль глубоко-глубоко.
Егор так сильно ухватился сильными пальцами за мою талию, я точно знала, что завтра там буду отпечатки.
- Не смей больше убегать от меня, Мик.

Ориентир Место, где живут истории. Откройте их для себя