Микаэла.
Ночной холод не может настичь меня сквозь огромное панорамное окно в квартире Егора.
Мы вернулись сюда около получаса назад, и все вдруг стало не таким одечавшим, как перед камерами и в процессах съёмки.
Все стало другим, как только исчезли образы.
- Мик, – Егор уже долго был занят вниманием своего телефона.– Со съёмочной группой связалось модельное агенство Испании. Они хотят предложить тебе съёмку для нового санаторного отеля.
Я наклонила голову вбок, все ещё сидя на тёплом паркете, и рассматривая огни ночного города сквозь стекло.
Завораживающее зрелище...
Но даже это зрелище не смогло оглушить меня настолько, чтобы я не почувствовала, как пальцы Егора коснулись моих распущенных, влажных после душа волос.
Он гладил их чуть касаясь, но это обжигало любовью.
- Как ты отнесёшься к этому?– Спросила я в тишине.
- Честно?– Его слова звучали около моего уха. – Я сгорю от ревности, Микаэла.
Я рассмеялась, наконец позволив ночному отражению Москвы остаться без своего наблюдения.
Повернувшись лицом к Егору, я долго всматривалась в его глаза, где неприкрыто была отображена честность.
Я уже не чувствовала себя той, кто будет ставить карьеру на первое место.
- Я тебя люблю.
Я съёжившись, ждала реакции.
Я чувствовала себя как никогда уязвимо, и даже самые откровенные фотосессии никогда не были более обнажающими, как этот момент.
Егор громко выдохнул, покачав головой.
- Ты знаешь, что я сейчас желаю больше всего?– Его голос был хриплый, чуть слышный. – Наделать много глупостей, результатом которых станет то, что ты навечно будешь моей.
Губы Егора нуждающимися тисками прижались к моим, и я почувствовала себя мягким, податливым пластилином.
Он так сильно цеплялся за меня. Руками, губами, дыханием, что не было ни одного момента, чтобы я смогла вдохнуть воздух.
- Ты же знаешь, что я не отдам тебя никому? Я клянусь, что ты будешь только моя.
Я бы сгорела ото лжи, если бы не хотела этого.Егор.
Я поднялся на ноги, медленно потянув Микаэлу следом за собой.
Ее карие глаза горели желанием, смешанным с чувствами.
Она не может себе представить, насколько она владеет мной.
- Ты точно понимаешь что только что сделала со мной?
Она усмехается. Так нагло, но я вижу, как она переживает.
- Сдаётся мне- завладела твоим сердцем?
Я рычу.
Ещё как...
Мой язык находит ее, и я пожираю ее, пока от нее ничего не остается.
Я мну пальцами ее бёдра, не переставая испытывать жадность.
В одно мгновение мы стояли на ногах, и я совершенно не заметил, когда мы оба оказались на кровати.
Я придавил ее к матрасу, так, что удивительно, как ещё не раздавил это маленькое тело.
Маленькими, укротимыми поцелуями, я осыпал ее шею, изгиб плеча и ложбинку между грудей.
- Пожалуйста, Егор...
Я улыбнулся.
- Что ты хочешь, чтобы я сделал?– Я поцеловал чуть правее ее розового соска.– Поцеловал прямо в этот маленький, розовый сосок?– Я провёл носом вдоль ее ложбинки к горлу. – Или оставил на твоей хрупкой шее свои отметки?
Она схватила меня за лицо.
- Я хочу, чтобы ты вошёл в меня.
Я хотел этого больше всего на свете.Микаэла.
Я проснулась от света, который пробивался сквозь панорамные окна.
За моей спиной мирно сопел Егор, и я не могла представить себе ничего лучше, как этот момент.
То, что творили со мной чувства к этому мужчине- не передать словами. Это одновременно как страх перед прыжком, и как свобода от падения.
- Мик?– грубым ото сна голосом проговорил Егор
- М?
- Повернись.
Я улыбнулась и в кольце рук обернулась к нему лицом.
Его глаза были сонными, кожа блестела ото сна, а волосы были в беспорядке.
- Что?– я поджала губы, чтобы не выглядеть как безумный ребёнок.
Егор прижал меня ближе к своей тёплой груди, где отчетливо, и точно в такт моему- билось сердце.
- Просто обнимаю, малышка, вот и всё.– усмехнулся он и я почувствовала поцелуй в макушку.
Для меня день уже удался.