4

548 16 2
                                    


Микаэла.

Мой брат стал тем, кто сегодня соберёт после матча все мокрые трусики.
Я слышала, как милашки надрывали голоса, солируя его имя.
Меня в этот самый момент распирала гордость, и я вовсе забыла, что рядом сидел недофранцуз, который так любит кидаться в людей пустыми бутылками.
Оставались считанные минуты до окончания второго тайма, когда меня аккуратно задели по плечу.
Я обернулась, пропустив напряженный момент, когда игрок нашей команды вёл мяч, и наткнулась на голубые глаза.
Что что, а глаза у этого парня были что надо...Они сверкая, излучали загадочность и море недосягаемых эмоций.
- You want to throw a chocolate wrapper that your familiar ate at me? (Вы хотите кинуть в меня фантиком от батончика, который ела ваша знакомая?)
Он усмехнулся мне, качая головой.
Его сестра была увлечена разговором с какой-то девушкой, чьи волосы были такими-же блондинистыми, а одежда– кукольной.
- What's your name?(Как тебя зовут?)
Настало моё время усмехаться.
- Микаэла.
Его зубы облачились обворожительной улыбкой, но я не была впечатлена, и не намокла, как сделали бы другие девочки.
Я знала красавчиков, и знала, что их штаны не способны постоянно удерживать член внутри.
- Твой акцент выдаёт тебя...Мика как?
Я изогнута бровь, слыша, как звучат слова на русском.
Его губы изогнулись, он поднёс к ним бутылку.
Я вижу его второй раз в жизни, и оба из них он пьёт.
- Эла. Микаэла.
Он прошёлся взглядом по моему лицу, будто бы изучая и взвешивая свои собственные мысли.
- Будешь Маус. МикаМаус.– Его смех окутал меня, как снежный ком.
Именно с этого момента я поняла, что у красавчика на самом деле нет ни капли мозгов.
Я закатила глаза, пытаясь вернуть внимание к игре, но оказывается, что команды уже построены для завершения.
- Из-за тебя я пропустила окончание! Лучше бы ты бухал, и заткнулся бутылкой.
Я награждаю блондина грозным взглядом, который сначала удивляет его, а потом он смеётся так громко, что его сестра поворачивается.

Егор.

Я впервые встретил девушку с таким именем.
И оно полностью подходило ей.
Она похожа на сумасбродную, полную секретов девчонку.
Я встретил её, когда она в одиночестве купалась в бассейне, завязав в узел свою белую свою маечку, под которой не было ничего.
Она и сейчас не выглядела, как окружающие меня девушки.
На ней нет тонны косметики, её волосы живут своей жизнью, наверняка спутанные ветром, а одежда не показывает того, что недосягаемо.
Она охрененно интересная ягодка.
- Ты живешь здесь?
На мой вопрос она цокнула, и я так думаю, помолилась, чтобы я отвалил.
Но я, на заметку её прекрасной персоне, не из соплежуев, которые сдаются при первом отказе.
Я собираюсь немножко побаловаться, это всегда было моей развлекательной программой, когда я оказывался вне России.
Другие страны становятся моей нирваной, и точкой отрыва от расписанной жизни. Я здесь именно за тем, чтобы подняться на высоту невесомости и расслабления.
Трибуны стадиона начинают пустеть, вместе с тем и меня за руку дёргает сестричка, но я даю ей понять, что кое-чем занят.
- Боже, и как только твой член не отвалился, пока ты меняешь этих кукол по несколько раз на дню?
Микаэла усмехается, но быстро затыкает рот ладонью, и встаёт с трибун.
Она протягивает руку Полине, подмигивая, и больше не источая ни капли раздражения.
- Я тоже задаю этот вопрос своему брату каждый день. Он играл сейчас на поле. Майкл Корнелли.
Глаза моей сестры вспыхивают восторгом, и я по-настоящему чувствую то, как приподнялась одна моя бровь.
- Номер 27? Этот красавчик– твой брат? – Пищит Полина, и Микаэла восторженно кивает.
- Мой. А это– Она тычет в меня пальцем.– Твой. И я ни за что на свете не собираюсь с ним спать.
Может быть она лесбиянка? Почему она  не может быть так любезна со мной?
- Ох, я искренне рада встретить в ЛА русскую! Нам обязательно нужно как-нибудь пересечься.
Я понимаю, что я уже во френдзоне.
Микаэла кивает моей сестре, обещая, что они смогут как-нибудь увидеться, а потом она говорит нам, что ей пора к брату.
Я наконец встаю с трибун, на которых онемела вся моя задница, и протягиваю милашке руку.
Она поджимает губы, и ждёт от меня каких-либо слов.
- Я знаком с Миллером из команды твоего брата. Я знаю, что сегодня будет вечеринка в честь победы. Так что, Мика, мы с тобой обязательно увидимся. А даже если и нет, то я как-нибудь выужу твои одиннадцать цифр номера, чтобы поболтать.
Я подмигиваю ей, хватая Полину за руку, и мы вдвоём покидаем арену.
Я азартный игрок, когда дело касается поставленных целей или планов.
А она интересна мне, и то, что она так свободно порхает своими крылышками, и притягивает внимание и восторг– особенно сильно притягивает и влечёт меня самого.

Микаэла.

- Почему?
Майкл смотрит на меня так, словно у меня на лбу нарисован Шрек и Фиона.
Он уже при параде, надушился духами так, что воняет на весь дом, и выбирает кроссовки помоднее.
- Потому что ты– любимица парней. Они хотят пообщаться с тобой, и малявка, пощади их, они рвали задницы ради победы сегодня. Неужели ваше благородие не может чуточку полюбезничать с красивыми футболистами?
Я закатываю глаза. Это моё любимое занятие.
Мне не составило бы труда появиться там, но эта трудность появилась. И она носит название: Егор Крид.
Майкл обувает пару новых Yezzy, точно такие-же, что купил и мне.
- Я не задержусь там на всю ночь.
Сощурив глаза, предупреждаю его, и он расплывается в улыбке.
Я не крашусь, за исключением ресниц и блеска для губ, одеваю лёгкие шортики, сверху натянув худи с номером Майкла. Я ведь всё таки сестра! И завершают образ точно такие-же кроссовки, что и у брата.
Мы выходим из дома, попадая под лёгкое дуновение ветерка, и я тут же чувствую себя живой.
Я люблю природу, особенно сильно по вечерам и ночам.
Нет ничего красивее, когда вся суета спит, а ты свободно бродишь по горящим красками улицам, или изучаешь город как на ладони, глядя с верхних этажей пентхауса, или квартиры.
Майкл заводит урчащий мотор своего Aston Martin db11, и я улыбаюсь от ощущения рёва под сиденьем.
Это одно из многого, что объединяет нас: мы страстные любители тачек и скорости.
- Готовь свои косточки, малышня, скоро парни будут сдавливать тебя в медвежачьи объятия.
И вот так, просто смеясь над моим положением, он вдавливает педаль в пол.
Он не знает куда и к чему меня на самом деле везёт.

Ориентир Место, где живут истории. Откройте их для себя