Егор.Я спал от силы три часа.
Мы измотали друг друга до моментального отключения.
Всю ночь безустанно меняли позы и практически не говорили.
Я не хотел говорить тогда, но готов говорить теперь.
Когда вижу, как она спит.
Вижу, как подрагивают на щеках длинные ресницы, и как в утреннем свете сияет её чистое лицо.
Когда вижу, что она и впрямь здесь и со мной.
Микаэла шевелится, сглатывает, и немного приоткрывает глаза.
Не знаю как кажется все ей, но я смотрел на неё с чувствами. Без злости, хотя и злюсь до сих пор. Без обиды, хотя разочарован.
Я просто хочу знать— зачем она сбежала тогда.
Она смотрит на меня долго, и закрывает глаза обратно.
- Я сбежала от себя самой, Егор. – ее брови хмурятся.– Страшно было, что мне придётся вычеркнуть всё то, чем жила до тебя. Я уже миллион раз пожалела об этом, но мне все равно страшно.
Я слушал внимательно, и все казалось нормальным.
- Ты бы не разрешал мне фотосессии, где нужно показать больше тела. Я бы исчезла из модельного мира.
Я вдохнул побольше воздуха.
- Это главное для тебя?
Мой вопрос не был сложным.Микаэла.
Главное это теперь для меня?
Я не знаю.
Я стремилась к этому годами. Я стала известной.
Изнуряла себя диетами перед большими показами и серьезными фотосессиями. Следила за телом и кожей, будто должна быть идеальнее идеалов.
И дело не в том, что я бы стала чуть меньше бывать в объективах.
Дело в том, какой человек Егор.
Он– успешный на весь мир.
Каждая муха стала бы обсуждать меня только потому, что я – его новая игрушка.
Но я не готова сделать из себя куклу-вуду.
- Ты важен. Важнее свободы, которую я хотела. Дороже скорости мотора, без которой я жизни не представляю. Дороже чем всё, что я заработала за всю жизнь.– я сглотнула. Не смотрела ему в глаза на этот раз. Потому что я бы убегала от голубых океанов. – Но игры не для меня. Я не хочу, чтобы с восходом солнца наши чувства становились секретным материалом, который заново возможно увидеть лишь на закатах, вновь в спальне, на этих чертовых простынях. Понимаешь? Я хочу принадлежать только тебе, и знать, что и ты лишь мой. Не ждать ночи, чтобы увидеть тебя и показать чувства. Не думать днём где ты и с кем, а в любой момент позвонить или приехать, чтобы просто поцеловать, если не могу терпеть без тебя.
Я наконец открыла глаза, смотря в белоснежный потолок, окантованный чёрными вставками.
Повернула голову в сторону Егора, и удивилась прищуренным глазам, что смотрели на меня с соседней стороны.
Его голова легко лежала на мягкой подушке, а глаза непрерывно смотрели на меня.
- Ты хочешь быть со мной? Без побегов, секретов, масок, вранья и игр?
Я молчала.
И кивнула в конце концов.
Его глаза с дрожью прикрылись, а ноздри раздулись от глубокого вздоха.
- Мне нужно слышать это, Мика.
- Я хочу быть рядом. Твоей и с тобой.
Я вскрикнула, когда на меня навалилась тяжесть его тела.
Егор не дал мне времени собраться, прежде чем завладел моим ртом, углубляя поцелуй и одновременно срывая прочь тяжелое одеяло, что накрывало меня то недолгое время, когда мы спали.
- Ты не посмеешь больше так делать. Слышала меня? Никогда черт возьми не беги от меня. – его рот скользнул от подбородка к шее.– А если ты попробуешь, я буду гнаться следом.
Мои глаза затрепетали, а пересохшие губы приоткрылись, когда я почувствовала руку, которая направляла в меня горячую плоть.