10

401 11 0
                                    

Микаэла.

Город шумно пробивался сквозь мой заложенный разум. Я вдыхала запах позднего вечера и наслаждалась ветерком, который обдувал мои распущенные волос.
Мужчина, что вёл автомобиль, держа одну руку на руле, а вторую на моём бедре, вызывает во мне нездоровый интерес.
Егор...Нередкое имя, не слишком запудренное и кричащее, но именно оно для меня кажется самым искусным.
Он похож на нектар, на необходимую дозу витаминов во время их нехватки, и я все пытаюсь и пытаюсь его поглотить.
Я хочу, но кажется, у него совсем другие планы...
- Я встречаю с тобой второй новый день.
Его голос в свистящей тишине обдаёт меня мурашками.
И в правду...Это второй раз, когда мы вместе переживаем из одного дня в другой.
Я думаю, слишком насыщенно для усталого мозга, и когда меня озаряет очевидное, с восторгом оборачиваюсь к нему.
- Завтра состоится концерт! – пищу, и ремень безопасности так сильно натягивается, что слегка трёт мне шею.
Егор усмехается, и свернув в последний проулок, подъезжает к моему дому.
Урчащий мотор Мерседеса смолкает, и я слышу в фиолетовом вечере только скрежетание сверчков и шелест листьев.
- Уже завтра, Микки.
Голубые глаза горят озорством, и я не сумев взять себя в руки, быстро отстегиваю ремень и перелезаю к нему на колени.
- Что это ты задумала?
Недоверчивость...Хм, странная штука. Обычно, мне не приходилось уговаривать мужчин заняться со мной сексом.
Из всех трёх , что у меня были, он один такой...сытый.
- Намёки не для тебя, а?– шепчу в шею, плавно придвигаясь ближе к бугорку в брюках.
Когда мы чувствуем друг друга сквозь ткань джинсы, я сдавленно ахаю, и слышу сквозь призму желания его рычащее шипение.
- Я не намекаю больше, Егор. Я хочу тебя. Слишком сильно, чтобы быть скромной и приземлённой. –Я вновь поддаюсь бёдрами вперёд.– Слишком сильно, чтобы больше терпеть.

Егор.

В моих руках идеально устроилась её крошечная попка, а то, как сладко она постанывала от игривых касаний – сводило с ума.
Мы не дети, и не из лиги «Никакого секса до свадьбы», но я хотел показать ей, что эта связь не главная.
Она важная, но не главная.
Я знаю, что когда окажусь глубоко внутри Мики, я уже не смогу остановиться.
Обычно такие чувства для меня не заканчиваются хорошо.
Меня ослепит ревность, ослепит собственничество, и я обязательно налажаю, когда мы не сможем прийти к общему мнению.
Так было и так будет. Я раньше пытался отрицать, очень тщательно, но на моём счету не одни испорченные ревностью отношения.
Я беру на себя слишком много, а они хотят свободы. Но для меня существует толко два вида отношений с девушкой: либо ты просто трахаешься, и никак иначе, либо ты развиваешь всё происходящее и ищешь тайные лазейки, чтобы всё сохранить.
- Мика,
Отодвигаю горячую брюнетку чуть подальше, и ловлю затуманенный взгляд.
Дьяволята пляшут в карих глазах, и я так не завидую ангелам в моих голубых.
Я честно пытался быть хорошим.
Честное словно, я желал трахнуть её ещё в первую нашу встречу, но вот сейчас, когда она буквально говоря, находится в моих руках, я похож на нерешительного интригана.
- Как только я окажусь в тебе, у тебя не будет пути обратно.
Я сосредоточен и жду ответа. Жду, что она придёт в чувства и задумается, но эта маленькая фурия с голодным взглядом кивает, и сокращает между нами и до этого ничтожное расстояние.
Мы добираемся до дома, словно сплетённый в клубок нервов, а когда оказываемся на лестнице, я прижимаю извивающуюся красавицу к стене.
Я жадный в своих движениях.
Жадный до одури.
- Пожалуйста.– Сладкие стоны тонут в нашем поцелуе.
Я дам ей всё. Всего себя. Но в ответ потребую того же.
Стараюсь не торопиться, но ничего не выходит, её кофта трещит по швам когда я её стягиваю.
Микаэла не уступает мне в жадности своих движений.
Моя худи летит следом, теряясь в ступеньках лестницы на второй этаж.
Я не уверен, что мы доберёмся до постели. Я трахну её прямо у стены, если мы сейчас же не остынем.
- Мика,– пытаюсь оторваться от мягких губ, но она мычит и царапает ногтями мою шею.

Ориентир Место, где живут истории. Откройте их для себя