Микаэла
Год спустя
Мои руки дрожали.
Дрожали от выпитого за ночь вина , и от снимков в просторах интернета.
«Егор Крид посетил закрытое мероприятие, где был замечен с высокой блондинкой, лицо которое было скрыто тематической маской. Что это: роман, или короткая интрижка?
Напомним, артист лишь год назад вернулся на сцену после произошедшего на концерте несчастного случая.
Зачастую певец появляется в публичных местах в нетрезвом виде, а также отменяет концерты,без причин и объяснений.
Что это: конец карьеры, или способ найти вдохновение? Узнаем со временем.»
Я встала со смятой постели и прошла в ванную. Отражение в зеркале оставляло желать лучшего, а горящие слезами и раздражением глаза, выглядели как мертвое, черное море.
Я с омерзением посмотрела на то, во что превратилась рядом с мужчиной, которого любила больше своей жизни.
В следующий момент зеркало разлетелось вдребезги, оставляя в моей руке осколок, и осыпая десяток других на пол.Месяц назад
- Егор, ты не понимаешь. Не слышишь меня. Я не хочу быть твоей постоянной подругой для выходов в свет, и той, кто переодически появляется на снимках в твоем Инстаграм. Мне нужна моя собственная жизнь.
Голубые океаны уставились на меня, как будто сейчас в них произойдёт шторм.
- Мик, ты всегда знала кем ты будешь рядом со мной.
Мое сердце сжалось от грубого голоса, которым были произнесены эти слова.
- Кем я являюсь ?
- Моей тенью. И девушкой, которая всегда рядом со мной. Ты моя девушка, что ещё нужно здесь обсуждать ?
Мои пальцы сжались в кулаки.
Тень? Я лишь только тень в его жизнь?
Я та, кто должен быть всегда рядом. А он нет.
Я та, кто должен соответствовать требованиям. А он -нет.
Я та, кто оставила карьеру просто потому, что в Москве моя карьера - это суждение окружающих о том, что обо всем договорился знаменитый Крид, а в США моей карьеры быть не может, так как это «рушит наши отношения».
- Уходи, Егор.– мой шепот разбил грохот в ушах.
Я знала, что эти слова должны были быть произнесены до того, как он смог себе позволить так обо мне судить.
До того, как он стал считать меня удобным вариантом, и перестал быть для меня центром мира.
- Ты хоть понимаешь кому это говоришь, Микаэла?
- Кому?– вспыхнула я на его усмешку.– Тому, для кого я стала ковриком для ног? Или быть может тому, кто заезжает ко мне только, чтобы потрахаться? – мое горло болело , но не сильнее сердца– Мы живем раздельно с тех самых пор, как ты начал делать ремонт и снял нам эту квартиру. Ремонт закончился четыре месяца назад, ты съехал обратно, а я остаюсь здесь по сей день.
Он зарычал, его тело напряглось напротив моего.
- Ты нужна мне.
Я помотала головой.
- Не нужна. Давно нет.
Сильные руки обхватили мои щёки, и я больше не смогла смотреть в его глаза.
- Уходи.– повторила тише.
Егор шумно выдохнул, проводя пальцами по моим скулам.
- Мик, если все дело в квартире, то мы сегодня же перевезем тебя туда. – его голос стал мягче.– Быть моей тенью важнее, чем быть мной. Ты то, что движет мной. Ты - мое отражение. Без тебя я сойду с ума.
Я открыла глаза, ища во взгляде напротив хоть что то, что было в нем раньше.
Егор стал недостижимой целью моих бесконечно одиноких дней.
Он пропадал днем, его не было ночами.
Он забывал о моем существовании на дни, а затем звонил и говорил как ни в чем не бывало.
- Уходи. - прошептала я и отступила назад, теряя его горячие руки на своём лице.