🍃 34 глава🍃

767 67 17
                                    

Pow. Автор

Осаму ушел на работу. Рыжик же занял уборкой дома.
Включил музыку и принялся убирать вещи по местам.

Дазай уже проводил свой первый урок. Дал детям задание и стал выставлять оценки.
День прошел спокойно. Да конечно приходилось подолгу успокаивать их после перемен, но нечего страшного.  Сейчас шатен шел по улице, зашел в магазин. Решил купить любимое мороженное голубоглазого.

Чуя сейчас спал на диване, он убрал весь дом и востонавливает силы.
Все таки убирать весь дом это трудно и отнимает много сил. Там протереть, там вытереть, там помыть, там прибрать. Ну вообщем вы поняли.

Шатен тихо зашел в дом и разувшись снял с себя плащ, после повесил на крючок, а обувь на полочку.
Прошел в зал и увидел спящего рыжика. Улыбнулся и осторожно погладил по голове,-" спит, устал бедный. Дом чистый, значит убирался. Пусть спит, а я приготовлю покушать"
Осаму встал и пошел на кухню, решил приготовить кацудон и достал все нужные ингридиенты.

—— Кацудон — популярное блюдо японской кухни фастфудного типа: сытное, простое в приготовлении, не требующее использования дорогих и труднодоступных ингредиентов. Кацудон – это три составляющие: большая порция отварного риса, сочная отбивная и дополнение в виде легкого яичного омлета и овощей, приготовленных на основе пряного соуса. Свинина может заменяться говядиной или курицей.——

Начал приготовление, старался делать все тихо, дабы не разбудить рыжеволосого. Пусть поспит и так устал.

Через какое то время проснулся рыжий, сел и потер глаза. Зевнув пошел на кухню где со спины обнял Осаму
Ч- доброе утро..
Д- доброе) выспался надеюсь?
Ч- да выспался.. правда глаза еще слипаються
Д- тогда иди полежи, видимо еще не до конца выспался
Ч- не, не хочу
Д- как скажешь)
Рыжик кивнул и продолжил обнимать его. Через какое то время шатен уже доготовил и отставил кастрюлю в сторону, после повернулся к Чуе и обнял его, чмокнул в рыжую макушку улыбаясь.
Чуйка улыбнулся ему, обнимает в ответ.
Ч-садись кушай
Д- хорошо
На последок чмокнул в нос и отпустил его. Положил себе покушать и сел есть.
Чуя же пошел в зал и сел на диван о чем то задумавшись, смотрит в одну точку.

Шатен покушав помыл посуду и пришел к нему, сел рядом и обнял. Чуя улыбнулся и обнял в ответ.
Ч- покушал?
Д- да покушал)
Тут в дверь постучали, шатен встал и пошел посмотреть кого там принесло. Открыл дверь, на пороге стоял Федя.
Ф- привет
Д- привет, чего хотел?
Ф- ты Колю не видел? Он с утра ушел куда то, так и не вернулся
Д- Гоголя я не видел.. может помочь найти его?
Ф-если не трудно то давай
Вдруг у Доста зазвонил телефон, на экране показывало фотографию Гоголя и написано-《 Колька》
Ф- о.. появился. Да?
К- Феденька~ а угадай где я?
Ф- ты лучше прямо скажи, а то ушел хрен пойми куда с самого утра!
К- ладно ладно, только не ругайся.. я в психушке

Привет, да меня давно не было  а точнее с декабря того года. Простите я немного забыл про WATTPAD ,_,..
Простите

       <^~💫Мой Хранитель💫~^>Место, где живут истории. Откройте их для себя