Pow. Автор.
Ч- просто.. Ты же встречаешься с Федей?
К- ну да..
Ч- и.. Ты ради него стал человеком?
К- да... Я люблю его и хочу.. Быть живым для него.)
Ч- понятно...
К- а ты что любишь Осаму)?
Ч- (////) ну.. Да..
Тут Коля резко вскочил и побежал на кухню.
К- Дазай! А Чуя тебя любит!
Д- я знаю, мы встречаемся)
К- (O_O) всмысле?! Чуя! А что ты мне не сказал?!
Тут прибежал Рыжий. И с красным лицом ответил.
Ч- А ты и не спрашивал.
Ф- рад за вас.)Весь День они были у Дазая в гостях и делали всякую хрень.
То в монополию играли. То телек смотрели. Коля пытался споить Дазая, всячески подливая ему водку в напитки ( чай, сок, вода)
Чуя же пытался отговорить Колю это делать, якобы ему завтра на работу. На что Белобрысый обижался, но не прекращал.
Достоевский же ржал над ними и помогал Коле, отвлекая Дазая.
Рыжий почти все время был задумчивый.
Д- Чуя пошли отойдем?
Ч- пошли.
Прийдя в спальню, Дазай сел на кровать.
Д- что случилось? Ты.. Какой-то грустный...
Ч- все в порядке).. Правда... -соврал Чуя.
Д- я вижу что у тебя что то случилось! Я переживаю же за тебя..
Ч-... - подсел к Дазая и обнял.
Д- расскажешь?
Ч- я.. Просто.. Ну.. Коля же превратился... в человека... Так вот... Я тоже хочу.. Ради тебя превратится... Но... Не давно я видел тут в городе... Своего старого друга.. Тачихару... - молчание- я же стану видимым... И он может меня увидеть. * вспомнил издевательства из за его внешности*...тем более... меня в школе и в колледже... Гнобили из за... Моей внешности.. Я не хочу что бы это повторилось...Да, это я и новая глава.
Простите что вчера не было глав и позавчера я не выпустила 2 главу... У меня брат шестилетний заболел и требует мой телефон. Свой разбил. Я ему не даю, мама забирает телефон. Так еще и интернет закончился. Но он востановился.
Простите еще раз.
Всех ❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<^~💫Мой Хранитель💫~^>
FanfictionЧуя Накахара - Хранитель Дазая Осаму. Хранитель - Ангел или Демон, который охраняет своего подопечного с самого его рождения, так же есть " смешанные " хранители. Это смесь Ангела и Демона. Чуя защищает Осаму с первых его дней жизни. Дазай влюбля...