Pow. Автор
Утро, солнышко своими лучиками пробираеться в комнату к нашей парочке, которая спит и даже не собирается просыпаться.
Д - ммм - перевернулся на другой бок, лицом к Чуе.
Чуя открыв глаза видет милую мордашку Дазая. От чего тот густо покраснел, но не отвернулся. А наооборот стал рассматривать его личико. Шоколадные волосы Осаму небрежно лежали на подушке и лице. Чуя долго думал и решил убрать его волосы с лица. Потянувшись своей рукой Накахара аккуратно поправил их за ушко. - такие мягкие- подумал Чуя, хоть и знал что они мягкие он не раз трогал волосы Осаму.
Д - что ты делаешь?))
Ч-а?!
Чуя покрылся румянцем и отвернулся.
Д- хах, ты такой милый... - обняв за талию рыжика сказал Дазай.
Ч- (/////////) отпусти..
Д - не~а
Ч- отпусти!
Чуя стал вырываться из объятий Осаму. Решив поступить по хитрому, Чуя просто испарился и появился около кровати уже в другой одежде и стоял с довольной лыбой пялился на Дазая.
Д- ля ты крыса. - надул щечки как маленький ребенок- я тож так хочу.
Чуя лишь рассмеялся.
Ч- иди готовь кушать и ищи работу.
Д - не хотю
Ч- хочешь.
Дазай все таки встал и пошел в ванную. Сделав все нужные дела в ванне, он пошел на кухню.
Встал у плиты и начал готовить.
Приготовить он решил яичницу.
Вскоре завтрак был готов. Сварганив себе кофе сел за стол и стал кушать.Спустя некоторое время.
Помыв за собой посуду. Дазай сел на кровать и с зашел на сайты, где можно найти работу.
Пролазив до 4 часов, он все же нашел работу. Работать будет учителем Математики в 382 школе. Будет вести 10-11 классы.
А сейчас он собрался и пошел гулять в парк, что был рядом с домом.
Чуя сейчас был на собрании Хранителей, где им объясняли как и что надо делать. Потом они писали последние новости о своих подопечных.✨каждый год Хранители, пишут все события которые произошли с ихними подопечными. ✨
Вернулся Чуя ближе к часу ночи. Дазай же ждал когда его Хранитель вернется. Когда Чуя появился на кровати, Осаму подбежал нему и стал его обнимать.
Ч- ты чего?
Д- я скучал~, ты так долго был на собрании~, я подумал что ты там и останишся~. - проныл шатен на плече у Чуи.
Ч- не волнуйся, я никуда не уйду. Я всегда буду с тобой. Я же тебе обещал? Обещал. Я и не собирался нарушать свое обещание.Вот главушка новая, надеюсь нравится.
Люблю вас всех ❤❤❤❤❤❤❤❤
Не забывайте ставить ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<^~💫Мой Хранитель💫~^>
FanfictionЧуя Накахара - Хранитель Дазая Осаму. Хранитель - Ангел или Демон, который охраняет своего подопечного с самого его рождения, так же есть " смешанные " хранители. Это смесь Ангела и Демона. Чуя защищает Осаму с первых его дней жизни. Дазай влюбля...