🍃1 глава🍃

2K 137 23
                                    

POW. Автор

Сегодня  19 июня, в этот день родился прелестный мальчик. Назвали его Осаму Дазай.

Мать умерла при родах. Девушка была слаба здоровьем.

В этот же день Дазаю был назначен Хранитель.

✨Кто же такой Хранитель?  Сейчас расскажу.
Хранитель - Ангел или Демон, который охраняет своего подопечного с самого его рождения.  Так же есть "Смешанные " Хранители.  Это смесь Ангела и Демона.  ✨

Этим Хранителем был Чуя Накахара. 
Вот такой внешности⬇⬇⬇⬇

Только у него еще нимб и дьявольский хвостик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только у него еще нимб и дьявольский хвостик.
Чуя умер в 17 лет. Его сбила машина. . Он был хорошим человеком.  Многим помогал, особенно любил гулять с собаками пожелых людей. Так же он и матерился. У него были грехи на равне с хорошими поступками. У людей это очень редко бывает. Поэтому и Смешанных Хранителей довольно мало.
Как же он стал Хранителем? Все просто.
✨Когда человек попадает на небеса. Он проходит что то типа отбора.
Кристалл Веры определяет путь человека, кому в ад, кому в рай, а кто по середине,  тоесть Смешанные.✨
Чуя два года учился в Хранительской школе, там их учили как пользоваться своими способностями и как защищать своего подопечного.
Накахара всегда хорошо учился в школе, вот и тут он окончил на ура.

Дазаю не повезло с отцом. Отец не подходил к нему и не общался.  И так до пяти лет.  В пять лет папа Осаму просто продал его.  От чего Дазай очень расстроился. Он знал что Отец его не любит, но что на столько что он продал его? Кареглазый был растроен и подавлен. Чуе было жалко Дазая,  он пытался ему помочь хоть как нибудь,  он приходил ему во снах и говорил - все будет хорошо, все наладиться- пытался хоть как нибудь его утешить.
В " новом" доме мальчика били и не любили. Его часто оставляли голодным.  От чего он падал в обмороки.

Вот сегодня Дазаю исполнилось 6 лет. Наконец то Чуя сможет прикоснуться к нему.

✨Когда ребенку исполняеться 6 лет. Хранитель может сделать так что бы его подопечный мог его видеть и мог прикоснуться к нему.✨

Дазай проснулся рано. Полежав немного он пошел на кухню,  так как очень хотелось кушать. Но вот незадача,  по дороге он встретил хозяина дома.
Х.д.- Что ты тут делаешь?!  Я тебе сказал что бы ты из комнаты не выходил!  Опять меня  не слушаешь!
Д- я.. Просто х.х.отел... П..
Х.д.- мне плевать что ты там хочешь!  Марш в комнату!
Дазай убежал в комнату и рассплакался. Он не позволял себе плакать при ком то, поэтому всегда плакал в одиночестве. Как же Дазаю не хватает тепла и заботы.  Что бы его погладили по голове  и сказали какой он хороший мальчик.

Вот наступило 7:48 и Дазаю официально 6 лет.  Чуя почуствовал что наконец то может воспользоваться новыми способностями. И тут же стал видимым для него.
Накахара тихо подошел к Кареглазому и обнял. 
Д- а?
Дазай обернулся и увидел его... Чуя часто снился во снах Дазая.  Мальчик очень хотел увидеть его. И тут он стоит собственной персоной.
Д- так ты настоящий!
Дазай расплакался сильнее и обнял в ответ.

Вот 1 глава моего нового фф.
Надеюсь зайдет вам.
Если хотите продолжение пишите в коменты и ставьте 🌟🌟🌟
Спасибо что читаете 😊

       <^~💫Мой Хранитель💫~^>Место, где живут истории. Откройте их для себя