Pow. Автор
Первым проснулся шатен. Он долго рассматривал уже своего рыжика. Чуя же мило сопел и что-то бормотал во сне. Дазай не сдержался и чмокнул его в носик. Рыжик не проснулся и слава богу. А то бы щас шатен получил звездюлей огромных за это.
Встав с кровати он пошел в душ, после водных процедур прошел на кухню приготовить завтрак.
Подумав Дазай решил сделать гречневую кашу.
Поставив кастрюлю с водой и стал ждать пока закипит вода.
Прошло 4 минуты
Вода закипела, Осаму достал с верхней полки гречку и засыпал в кастрюлю. Незабыв посолив.
Через пару минут гречка закипела, осталось только подождать пока вода не испариться.
Спустя некоторое время.
Дазай уже положил гречку в тарелку и налил молоко в кружку.
( это вам небольшой рецепт как гречку сварить))
Через 6 минут проснулся Чуя.
Ч- что делаешь? - зайдя на кухню спросил Рыжик.
Д- завтрак вот приготовил, кушаю сижу. Доброе утро кстати.
Ч- ага и тебе))
Чуя сел рядом и стал смотреть как ест шатен.
Д- не смотри на меня так, как будто съесть хочешь.
Ч- пхпхпх)) не собираюсь я тебя есть. Все равно я не актив- последнюю фразу Накахара сказал очень тихо.
Д- как камень с души упал. Я думал щас наброситься и съест меня. Я еще молодой~(
Ч- не говори чепухи.
Утро прошло у них весело.
После того как все успокоились, наша парочка решила прогуляться.
Одевшись по теплее( Дазай, Чуя дух, он не чувствует холода и тепла.)✨Хранители не чувствуют перемены температур. Поэтому им не холодно и не жарко. Так же Хранителям не надо есть, они пополняют энергию сном✨
Выйдя на улицу они пошли в парк. Погода хорошая, единственное что только холодновато.
Гуляли они долго. До вечера.
Вечером Дазай поужинал и они вместе пошли спать.
Простите что глава так долго не выходила. ((
Я у бабушки была. Там времени много было. А сейчас я домой вернулась, а у меня тут брат, 6 лет. Мешает мне. Простите сегодня еще одна выйдет, обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<^~💫Мой Хранитель💫~^>
FanfictionЧуя Накахара - Хранитель Дазая Осаму. Хранитель - Ангел или Демон, который охраняет своего подопечного с самого его рождения, так же есть " смешанные " хранители. Это смесь Ангела и Демона. Чуя защищает Осаму с первых его дней жизни. Дазай влюбля...