🍃32 глава.🍃

786 75 7
                                    

Pow. Чуя.
Флешбек часть третья.

Проснулся я в больнице.
Белый потолок и заплаканное лицо мамы.
М- Чуечка! Сынок! Ты проснулся...
Она обняла меня. Я тоже ее обнял и заплакал. Обнял с трудом. Все тело болит... И сидеть очень больно.

Настоящее время.

Я сидел во воспоминаниях и плакал смотря на звезды. Да осадок остался с того случая... Надо возвращаться. Наверное Дазай переживает.
Вытерев слезы. Я вернулся домой.

У Дазая после того как Чуя исчез.

Pow. Дазай

Д- Чуя?
Он исчез. Я Лег на кровать .
Я напугал его? Опять... Что Я за человек такой... Он ведь говорил что боиться... Но, у нас же уже было..

Прошло 38 минут.

Где Чуя? Неужели я правда его так напугал?... Я не буду тогда прикасаться к нему без надобности.. Что бы снова его не напугать своими действиями... Решено... Трудно мне будет.. Но ээж то ради Чуи.

Pow . Автор

Чуя появился на кухне. Сел на стул и лег головой на стол. Слезы все еще текли по щекам.  Он не мог их остановить... Воспоминания до сих по крутились в голове...
Ч- " Вот зачем я туда пошел?! Зачем решил срезать путь?!! "- ударил кулаком по столу. - " Блин, Дазай наверняка услышал... Сейчас придет и будет извиняться наверное.... "
И он  был прав через минуту пришел на кухню Осаму.
Д- Чуя..
Только  он хотел обнять его как убрал руки и сел на против.
Д- прости что напугал тебя... Я не подумал...
Ч- ты не в чем не виноват...
Чуя все еще лежал головой на столе и плакал.
Д- а кто тогда? Я же тебя напугал своими действиями. Дурак...
Рыжий поднял голову. Все лицо красное, слезы текут и взлохмачены волосы.
Д- Ч-чуя.... Ты плачешь?
Ч- Я тебе говорю... Ты не виноват...
Д- раз не Я  тогда почему ты ушел?
Ч- Я не могу тебе сказать... Я еще сам не готов...
Д- что рассказать?
Ч- Я скажу  только одно.. Помнишь Я говорил тебе про подругу... Так Я наврал тебе.... Прости... Я не готов еще тебе рассказать правду...
Облокотившись на стол лбом Чуя продолжил.
Ч- Я расскажу тебе правду, но позже. Хорошо? - Рыжик посмотрел с надеждой на Дазая.
Дазай же был в шоке.
Д- да хорошо..
Накахара встал и подошел к кареглазому. Сел на колени и обнял.
Ч- прости.. Еще раз.

Да. Да э то опять стеклецо..
Сама готовила...
Всех ❤❤❤❤❤❤❤

       <^~💫Мой Хранитель💫~^>Место, где живут истории. Откройте их для себя