Pow. Автор
Дазай охотно ответил Чуе на поцелуй. Их языки сплетались в страстном танце. Но, вскоре воздух закончился и им пришлось оторваться, снова.
Ч- ха.. Ха.. Ха... Дазай.. Ха.. Пошл... Мгх!
Не успел Чуя договорить как Дазай вновь его поцеловал.
Чуя ответил.
Д- ты целуешься с каждым разом все лучше)))
Ч- просто у тебя хороший ученик)
Д- нееет~ просто это я хороший учитель))
Ч- я сказать тебе хотел что завтра тебе нужно все повторить, а мне придется уйти на весь день. Так как сверху случилось что-то и меня попросили прийти.
Д- и что же там такого случилось что у меня забирают моего рыжика? Мм?
Ч- не знаю...На следующий день.
Ч- ладно я ушел, а ты повторяй! Понял?
Д- даа((( возрощайся как можно скорее~
Ч- все пока, постараюсь.
И Чуя испарился. А Дазай? А Дазай поперся повторять материалы.У Чуи.
Чуя появился в кабинете совета всех хранителей.Владыка-вл
Вл- так мои хорошие. У нас надвигается большое событие.
Через неделю, в Актовом зале состоится праздник. А именно, в честь Того что нам - Хранителям, исполнилось Миллион лет.✨ Этот праздник проводят каждые сто лет. Называется- Торжество Хранителей Столетия.
Этот праздник проводят и каждые тысяча лет. Но не многих Хранителей приглашают. Так как либо они уходят в отставку и перерождаються людьми, либо эти Хранители плохо справляються со своими обязанностями. А так как сейчас им стукнуло аж Миллион лет , то праздник будет в Миллион раз лучше и грандиозней! ✨Хран- Ураааааааааааа!
Вл- тихо! Значит так, многие из вас первый раз будут отмечать этот праздник и поэтому я каждому раздам листок, в нем будет написано что вы должны сделать.После раздачи.
Ч- так мне надо сделать... Э... Нарисовать картину Владыки.. ?! Я же рисовать не умею... И тут даже фотка его есть.. Ладно, постараюсь.
Дома.
Чуя появился в гостинной. На часах 16:36 , тихо.
Видимо Дазай повторяет. Чуя пошел в спальню. За столом сидел, а точнее лежал шатен и... Спал.
Чуя не много потряс его за плечо что бы разбудить.
Д- мм?
Ч- вставай давай.
Д- я все повторил! Просто заснул...
Ч- нечего страшного. Я вернулся.
Д- и что там важного такого?
Ч- да у нас праздник будет в честь того что нам Хранителям исполнилось миллион лет. И мне дали задание.
Д- тебе что миллион лет?!
Ч- нееет!
Д- ладно кстати а что за задание?
Ч- картину нарисовать.
Д- чью?
Ч- Владыки. Тут и фотка есть. Смотри.
Д- прикольно. А ты рисовать умеешь?
Ч- нет((Вот и новая глава.
Кстати у меня вышел новый фф!
Мой котик. Читйте. Это соукоку.
Всех ❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<^~💫Мой Хранитель💫~^>
FanfictionЧуя Накахара - Хранитель Дазая Осаму. Хранитель - Ангел или Демон, который охраняет своего подопечного с самого его рождения, так же есть " смешанные " хранители. Это смесь Ангела и Демона. Чуя защищает Осаму с первых его дней жизни. Дазай влюбля...