🍃18 глава🍃

905 85 16
                                    

Pow. Автор.
Дир- и так, сейчас вместе с классными руководителями пойдете в класс. - немного помолчал- 10 В идет с Осаму Дазаем. Он ваш новый классный руководитель.
Все девчонки завизщали.

В классе.

Д- и так.. Я Дазай Осаму. Ваш классный руководитель и учитель по математике. - немного промолчал и продолжил- Я прошу вас делать домашние задания вовремя. Вести дисциплину, не опаздывать и.... Ко мне не приставать) - оглядел девочек- у меня уже есть пара.
Пока Дазай вел свою реплику, Чуя сидел на столе. Его все равно никто не видит так что можно).
Д- так, а сейчас пожалуйста представьтесь.

Спустя 14 минут.

Д- так хорошо, я вас запомнил. А сейчас к уроку.

Все уроки прошли спокойно. Только вот Дазай не мог говорить с Чуей, так как могут подумать что он сумасшедший так еще и времени свободного не было.

Конец уроков.

Дазай идет в наушниках и разговаривает с Чуей.
Д- ну как? Я не облажался?
Ч- нет , только вот у тебя жопе жвачка и все))
Д- всмысле?!  Почему ты мне не сказал?!- Дазай стал смотреть себе на 5 точку и высматривать эту тянучую массу. -да где?
Ч- пхпххпхпхпхпха Я пошути~л)))
Д- ах ты ж.. Ну все дома тебе жопа)))
Чуя поржал еще и дальше они шли спокойно.
Прийдя домой Дазай переоделся и пошел на кухню приготовить себе поесть.

После пищи.

Pow. Дазай

Ну все)) сейчас ему не поздоровиться. ( ̄∇ ̄)

Pow. Автор

Дазай подошел к Чуе сзади и.. Подхватил за талию и уложил на кровать. Тем самым надвисая над ним. Так еще и руки над головой завел и держит свободной рукой.
Ч- (///) что ты д-делаешь?
Д- наказываю тебя Чуя, наказываю.)))))
Ч- отстань от меня! - стал брыкаться.
Ч- Даза... Мгхм?!
Осаму заткнул Рыжика поцелуем и полез другой рукой ему под кофту.
И тут..

В дверь позвонили ಥ‿ಥ

Д- ну блииин. Кого там убить?
Дазай встал и пошел посмотреть кто там. Открыв дверь он увидел...

А кого он увидел там? Узнаете в следующей главе))
Пишите свои догатки в коментарии.
Всех ❤❤❤❤❤❤❤❤❤

       <^~💫Мой Хранитель💫~^>Место, где живут истории. Откройте их для себя