Pow. Дазай
Мы пришли домой. Я переобулся и пошел в спальню. Взяв сменные вещи, пошел в душ.
Спустя некоторое время
Ааах... Хорошо, водичка теплая. Пенка пушистая и ее много. Как же признаться ему в чувствах? Я не знаю, а вдруг мои чувства не взаимны. А если ему потом противно будет находиться рядом со мной? А вдруг он бросит меня и мне назначат другого Хранителя?
Страшно, в детстве я все решал только с помощью Чуи... А тут Я один. Мне страшно. Очень.Pow. Чуя
Так пока Дазай в ванне можно полетать по дому и подумать.
Как же тяжело... Я даже не знаю, мне он нравится, но вдруг... Ему я потом противен буду?
Я только не давно понял это. Я люблю его!
Придумал! Я спрошу у Владыки на счет того чтобы стать человеком.
Сейчас у нас Август, через 4 месяца Новый год. Вот и зделаю ему сюрприз! Все решено.Pow. Автор
Вот наши голубки и думали весь вечер, один как признаться, а второй как правильно задать вопрос Владыке.
Уже в спальне.
Д- Чуя... Я это спросить хотел.
Ч- давай задавай.
Д- а ты влюблён в кого нибудь?
Ч- Я.. Я.. Ну да.
Д- и кто это? - немного грустным голосом спросил Осаму.
Ч- ну.. Это парень..
Д- парень? Как зовут? Как выглядит?
Ч- у него каштановые волосы... Глаза цвета коньяка... И зовут его Дазай Осаму.
Д- ты любишь меня?
Ч- Д... Да (////)- о вернувшись от Дазая пробубнел Чуя.
Д- Чуя, знаешь, а Я тоже влюблен..
Это тоже парень... У него ярко-рыжие волосы... Голубые глаза цвета моря... И зовут его Чуя~~- промурлыкал Осаму.
Чуя посмотрел на него ошарашенным взглядом.
Ч- правда?
Д- даа~.
Дазай обнял Чую. И прошептал на ушко.
Д- Я люблю тебя очень сильно.
Ч- Я тоже тебя очень сильно люблю.
Чмокнув Дазая в щеку Чуя отвернулся и уснул.
Дазай же долго не мог уснуть так как был счастлив.Ну вот, все счастливы довольны.
До скорой встречи
Всех ❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<^~💫Мой Хранитель💫~^>
FanfictionЧуя Накахара - Хранитель Дазая Осаму. Хранитель - Ангел или Демон, который охраняет своего подопечного с самого его рождения, так же есть " смешанные " хранители. Это смесь Ангела и Демона. Чуя защищает Осаму с первых его дней жизни. Дазай влюбля...