Глава прода(11)

997 27 4
                                    

Я чувствовала счастье, умиротворение. Рядом с ним мне было хорошо и спокойно, как после чак-чака в Казани. Я никогда не могла подумать, что смогу чувствовать себя такой защищенной рядом с убийцей, особенно вспоминая события прошлой ночи.

***

— Я никогда не думал, что смогу так быстро влюбиться, — прошептал мне Деймон, когда мы сидели в баре, выпивая десятый бокал пива. Вся суть в том, что пила только я, а он воспользовавшись моей нетрезвостью, говорил всякие милости, выводя меня на эмоции.
— А я... Я... Я тоже никогда не думала, что смогу так бы... быстро осилить пять литров пива,— сказала я сдерживаясь от рвотного позыва и одновременно размышляя тошнит меня так из-за милостей, которые он говорит или всё-таки из-за выпитого алкоголя.

— Что ты сейчас хочешь? Кроме пива конечно, — с ухмылкой произнес Деймон
— Я? — я стала оттягивать время, как каждый раз, когда меня спрашивали в школе и я пыталась быстренько загуглить ответ, повторяя заданный вопрос, — Хочу сухарики со вкусом томата. А ты? — я попыталась увести разговор от моей персоны.
— А я хочу с крабом и тебя, — Деймон сказал так уверенно, что я усомнилась в том, что он в принципе может испытывать стеснение.

— Фууу с крабом, какая мерзость, — я толкнула его в плечо.
— Ещё скажи что не любишь томатный сок и оливки, — ответил Деймон.
— ОЛИВКИ??! Я думала ты не настолько стар, чтобы их любить! Сколько тебе? Триста? — Я начала его дразнить.
— Триста двадцать три. А ещё я настолько старый, что говорю вслух всё, что собираюсь сделать. К примеру, сейчас я заберу у тебя стакан, оплачу твоё пиво, ну а если ты сильная и независимая и захочешь оплатить сама, то просто возьму на руки и убегу, не позволив тебе оплатить алкоголь. А если согласишься, чтобы оплатил я, то всё равно возьму тебя на руки и унесу в нашу спальню и буду учить биологии.
— Что? Биология? Я не знаю ничего кроме того, что фотосинтез происходит у растений, потому что наша учительница все уроки напролёт рассказывала о своём внуке, кризисе и патриархате, — недоуменно ответила я на его странное предложение.
— Не волнуйся, мы будем изучать пестики и тычинки, — Деймон сделал такое 😏 лицо, поднял меня на руки и со скоростью света помчался в сторону дома, совсем позабыв спросить у меня хочу ли я оплатить пиво или расплатиться самому.

Как вы и просили — долгожданная прода. Сердечно извиняюсь, за такие перерывы, но вдохновение посещает меня не часто и моя муза мешает мне писать разговорами о том, что в фильме «Красавица и чудовище» все хотят друг друга трахнуть🥲

Деймон Сальваторе и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя