В моей голове начался винегрет. Я понимала, что мой первый раз не может пройти с этим человеком и в такой обстановке. С 10 лет я подробно планировала это важное событие, поэтому это ПРОСТО НЕ МОГЛО ТАК СЛУЧИТЬСЯ.
В моих представлениях все должно было произойти только по большой любви, на розовом постельном белье, красиво и нежно. Помимо того, я должна была быть одета в белое кружевное белье, он должен быть в зеленых вязаных трусах и с выщипаными бровями. Я просто не смогу простить себе, если что то пойдет не по плану.
Вскоре на место предыдущих мыслей пришло осознание того, что 17 лет это слишком рано, и что его вообще могут посадить. Потом я подумала как его посадят, если он может внушать. Затем мне в голову пришла мысль о том, что случится если дать выпить кровь вампира младенцу и убить, то он останется младенцем на всю жизнь? На смену вампирам-младенцам пришли мысли о том, что стоит сбросить пару кило, а значит пора разгонять метаболизм и сделать дефицит калорий.
В общем, моя голова просто кипела от полной неразберихи, но в это же время я понимала, что должна действовать. Ожидая первых шагов от Деймона я стояла, как вкопанная и смотрела на его красные не вязаные трусы. А он стоял и ожидал первых шагов от меня. Почему? Потому что он догадался, что на мне вербена.
Он загнал меня в ловушку, как мышь в мышеловку, как собака кошку в тупик, как мальчики в трениках девочек с шортами, натянутыми настолько высоко, что в них не было ничего прилично, в подъездах.
Честно, я не знала что ожидать. Он, бессмертный демон, может просто убить, а может изнасиловать, может отрезать руку и засунуть палец в нос, сфоткать и выложить в инст, или сделать мне каре и обесцветить мои черные волосы в жёлтый.
Что будет дальше? Я не знаю. Знаю только то, что хочу его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деймон Сальваторе и я
Fanfiction- Я так тебя люблю. - воскликнула я, понимая в этот момент, что готова отдать все свои эмоции и чувства ему. - А я так хочу есть. - сказал он и впился в мою шею, высасывая всю мою кровь.