Меня пробудили сильная головная боль и тошнота. Не успев опомниться, я рванула в туалет, чтобы выплеснуть из себя остатки от вчерашнего дня. Всё-таки 10 литров пива — это небольшой перебор для моего организма.
В процессе очистки организма и общения с унитазом, я увидела, что на моём теле нет совершенно никакой одежды. Быстренько умывшись, я побежала обратно к кровати, на которой лежал Деймон и стянула с него одеяло. Буду немногословна. Мы выглядели как нудисты в жаркий летний день.
Естественно, я не помнила ни конец предыдущего дня, ни прошедшую ночь. Пока я стояла в раздумьях, Деймон грубым сонным голосом сказал:
— Тебя интересует то, почему мы сейчас полностью раздеты? — Я быстро закивала головой, и он продолжил:
— Я принёс тебя домой на руках, ты стала говорить о том как меня любишь, какой я красивый и сексуальный и решила начать меня раздевать, а я не стал сопротивляться. Ты поцеловала меня, попросила раздеть, начала спускаться всё ниже и ниже...— ОСТАНОВИСЬ! — Я перебила его, потому что начала чувствовать, как краснеет моё лицо, прямо как тогда, когда я стояла в огромной очереди в пункте выдачи заказов и забирала менструальную чашу, а мама позвонила именно в этот момент и упорно настаивала сказать, что это я там такое заказала. — Я вижу по твоей наглой роже, что ты врёшь.
— Он просто принёс тебя, ты пыталась раздеться, у тебя не получалось, а Деймон помог, ну и вложил свою лепту раздев тебя до гола. И себя. А потом ты вырубилась. И он. — раздался голос Стефана из за закрытой двери.
— Спасибо, Стефан, с меня пиво. — Я пообещала его отблагодарить и принялась мстить Деймону, кидая в него скрепышами. Я знала, что он их не любит, потому что никогда не брал их на кассе.Когда я выкинула в него всех скрепышей, он подошёл, нежно обнял меня, аккуратно положил в кровать и сказал:
— Сейчас мы пойдем кушать, тебе должен понравиться твой завтрак.Меня заинтриговала его ухмылка и я с нетерпением пошла вниз, чтобы посмотреть, кого Деймон привел сегодня на завтрак. Сказать, что я была удивлена — это ничего не сказать.
На столе лежала привязанная бывшая моего бывшего, против отношений которых, я ничего не имела. Но! По непонятной никому причине она решила обсирать и чмырить меня. Я считаю, что она немного охренела, потому что я бы не смогла отбить чьего-то парня и иметь такую наглость, как обсирать его бывшую, у которой я его собственно и отбила.
Я без сомнений спокойно подошла, улыбнулась ей и со словами: «Каждая проститутка заслуживает быть сожранной» воткнула клыки в её шею и выпила всю её кровь. Несмотря на то, что она была очень неприятной особой, кровь была прекрасна, наверное, вкус мести придавал аппетитности.
Деймон удивился тому, как спокойно я выпила кровь, и понял, что сделал это не зря. Так мне будет проще войти в вампирскую жизнь и без зазрений совести начать пить кровь из людей.
— Пока можешь заняться всем, чем угодно, а мне нужно по делам. А вечером, я уже придумал, чем мы займёмся. Побрей ноги и подготовься в целом. — Он опять сделал такое 😏 лицо и растворился за открытой дверью. А я немного разочаровалась в том, что он не за бодипозитив.
*Она любила писать вам этот фанфик, но ещё она любила забывать, что она его пишет. Это я про себя*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деймон Сальваторе и я
Fanfiction- Я так тебя люблю. - воскликнула я, понимая в этот момент, что готова отдать все свои эмоции и чувства ему. - А я так хочу есть. - сказал он и впился в мою шею, высасывая всю мою кровь.