На следущее утро я проснулась от ярких солнечных лучей, медленно ползущих по моему лицу. Я открыла глаза, ожидая увидеть родной дом, мою розовую шторку с щенками в зеленых шляпках, но вместо этого, моему сознанию представился роскошный уют дома Сальваторов. Я в миг вспомнила, как оказалась здесь.
Повернув голову на 180 градусов, я увидела спящего Деймона. Удивительно, что именно мне повезло оказаться с ним в одной кровати. Только подумать, 75% девушек городка с радостью свернули бы мне шею, чтобы оказаться на моём месте.
Сальваторе открыл глаза и притянул меня к себе. Его руки скользнули по моему телу. СТАЛО ГОРЯЧО.
Я расплылась в его объятьях. Его нежные прикосновения прожигали мою кожу, а руки спускались все ниже, губы касались моего плеча. Забыв о своих моральных устоях и принципах я начала ожидать большего, но он просто взял и укусил меня в шею. Да, спасибо, именно то чего мне хотелось с утра. Чувство высасываемой из меня крови оставляло желать лучшего. Но пытаться убежать или дергаться я не могу. Почему? Потому что наш прекрасный Деймон, заботясь о своем спящем младшем братике, приказал мне молчать.
Ну вот. Чего я добилась в жизни? В попытках стать журналисткой я оказалась в постели вампира-миллиардера, в принципе основная масса журналисток становятся популярными именно через постель.
Но нужно признать, что он не просто горячий мужчина. Я бы хотела от него дочку Элизабет и сына Артура. Хлопнув себя по лбу за такие мысли, я посмотрела на часы и поняла что сейчас 8:00 и мне осталось полчаса, чтобы успеть сделать все до начала занятий.
Попытавшись быстро соскочить с кровати, я поняла, что до сих пор нахожусь в обьятьях Деймона. Это выглядело так, как будто рыба выпрыгнувшая на берег попыталась вернуться обратно в море (смотрите вложение). Деймон вопросительно посмотрел на меня. И тут я поняла, что пора как-то оправдать мои немного нездоровые действия:
—Эээ... Ну как бы... В общем университет. Занятия в 8:30. КАРОЧЕ МНЕ ПОРА. —воспользовавшись недоумением Деймона я соскочила с кровати и побежала в ванную.Умывшись и накрасившись, я стояла и смотрела на себя в зеркало. И вдруг мне стало так смешно от всех этих нелепых ситуаций. Я залилась смехом, как раз в тот момент, как в ванную зашел Стефан.
—Что смешного?—как-то отстраненно спросил Стефан.
—Ааа.. Эмм... Я анекдот вспомнила!
—Странная ты.—сказал Стефан, с чем я не могла не согласиться.
Мысленно хлопнув себя по лбу, до огромного синяка, я отправилась в колледж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деймон Сальваторе и я
Fanfiction- Я так тебя люблю. - воскликнула я, понимая в этот момент, что готова отдать все свои эмоции и чувства ему. - А я так хочу есть. - сказал он и впился в мою шею, высасывая всю мою кровь.