Глава дал бог зайку, даст и лужайку (14)

553 10 1
                                    

Спустя минуту мы уже были дома у Кэролайн. Все были в шоке от происходящего или от того, что на Деймоне были только красные вязаные трусы, а на мне только розовые стринги.

Спустя две минуты мы с Деймоном оказались там же, но уже в обычной одежде. Всеобщее смущение сразу прошло. Только сейчас мы смогли обратить своё внимание на Кэролайн. Картина была такая: несчастная вампирша лежит на кровати, рядом много таблеток постинора и два трупа людей, уже обескровленных.

— *матные слова* ЧТО У ВАС ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!?!? — с такими словами мама Кэролайн, споткнувшись влетела в комнату.
— Эмм... — пока Кэролайн в ужасе пыталась оправдать то, что увидела её мать, Деймон уже внушил ей забыть всё, что произошло за последние две минуты и пойти прогуляться по ночному Ахтубинску. Интересно, через сколько дней она вернётся?

— И что теперь делать? — спросил Стефан.
— А как вы вообще поняли, что она беременна? — я задала вопрос безответственной парочке.
— Мы можем сделать аборт вешалкой! — воодушевленно предложил Стефан, никак не реагируя на мои вопросы.

Я посмотрела на Деймона и в моей голове пронеслась вся моя жизнь: первые шаги, первые слова, школа, школьный туалет на первом этаже с окном, прогулки по вечернему городу, отпугивания алкашей словами: «У меня есть перцовка».
— ДЕЙМОН, А ВДРУГ Я ТОЖЕ БЕРЕМЕННА??

*Вот и думайте теперь побегут они за постинором, пока есть время или через 9 месяцев будут нянчить маленького бейбика?*

Деймон Сальваторе и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя