— Все же помнят, что такое тест на беременность? – я прервала затянувшееся молчание.
— Кабанчиком в аптеку! – Кэролайн приказала Стефану.
— И ты тоже! – Деймон побежал с вампирической скоростью вслед за братом.Мы с Кэролайн остались наедине. Мы знали о существовании друг друга, так как учились в одной школе, но никогда не общались.
— Так как ты поняла, что беременна? – Я задала ей вопрос.
— Я слышу сердцебиение в районе пупочка.
— Может это просто метеоризм? – Стефан как-то проронил пару словечек о том, что семья белочек в лесочке недалеко от дома испортилась и начала бродить.
— Я что, по-твоему, не могу отличить метеоризм от биения сердца!? Да и вообще, не ем я этих белочек! – возмутилась Кэролайн и начала рыдать.Я принялась её успокаивать, как вдруг её начало тошнить и мы побежали в туалет. Я держала её волосы, чтобы она не испачкала их. Вся ситуация напомнила мне тусовку, где я также спасала волосы девочки, которую только узнала, от пятнистого окрашивания в оливье с водкой.
— Всем быстро в туалет, — приказал Деймон, – а ты оставайся тут, у тебя только одно на уме. – он остановил Стефана, который уже начал закрываться в туалете с Кэролайн.
Мы всё-таки решили с Кэролайн сходить в туалет по очереди, как-то неудобно просто, мы знакомы то пару минут…
Спустя пару минут мы вчетвером сидели и смотрели на эти злосчастные тесты, не понимая, что же нам вообще стоит ожидать. На одном из тестов начала проявляться вторая полоска, на втором же виднелась одна чёткая полоса и полное отсутствие второй.
— Это ведь мой тест? – спросила Кэролайн.
— Мой же вроде… — я растерянно ответила, уже понимая, что мы не поймем, где чей тест.
— Ну что за дуры… — пробормотал Стефан и побежал в аптеку за повторными тестами.*я уже забыла все правила написания реплик и пунктуации за это время, так что простите меня*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деймон Сальваторе и я
Fanfiction- Я так тебя люблю. - воскликнула я, понимая в этот момент, что готова отдать все свои эмоции и чувства ему. - А я так хочу есть. - сказал он и впился в мою шею, высасывая всю мою кровь.