глава ту

2.7K 54 3
                                    

Мы входим в этот огромный дом. Я в шоке. Моя квартирка в престижном центре Нью-Йорка поместится в этом доме десять раз.

Деймон держит меня за руку, а я делаю лицо как будто все так и должно быть, но в душе понимаю, что идти сейчас с ним сюда огромный риск. Сколько мне удастся здесь прожить, не выдавая себя?

И тут меня озарила мысль. Я ведь пью вербену, а значит, если он выпьет ещё больше моей крови, то сразу почувствует гадкий вкус этого растения и мне КРАНТЫ. Мой мозг тут же начал прокручивать всевозможные варианты спасения и бегства, но ничего не приходило на ум. Такое чувство, что мой мозг Деймон высосал вместе с кровью.

— Деймон, это что, твоя новая пассия? — Стефан внезапно прервал мои раздумья своим порывистым голосом.
— Да. Тебя что-то не устраивает? — грубо ответил Деймон и приобнял меня за талию.

Тут становится жарко. А нет, это мне стало жарко. Мой мозг включился. И я вспомнила, что не обязательно пить вербену, можно ведь ее носить.

Вспомнив все свои заначки вербены, которые есть у меня дома, в дешевой квартирке в центре Нью-Йорка, я поняла что их осталось так мало, всего три мешка из под картошки. И почему до меня раньше не доходило, что можно просто носить её, а не пить? Почему я не могла просто пошевелить мозгами и не пить каждый день этот противный настой? Видимо мозг мне высосал не Деймон...

Я улыбнулась моему новому "бойфренду" и сказала о том, что мне нужно собрать вещи из дома, поцеловала его в щеку, чтобы не вызывать подозрений и ушла. Мне почему-то кажется, что он считает меня умственно отсталой.

Я пришла к себе домой и оглянулась. У меня начинается новая жизнь среди вампиров, крови и нераскрытых тайн и загадок. С этими мыслями я собрала рюкзак, запихнула веточку вербены в кулон на шее и направилась в мой новый особняк.

Деймон Сальваторе и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя