Глава «перевернутая бесконечность»

1.5K 44 12
                                    

Его глаза были наполнены кровью. Я чувствовала, что ещё мгновение и моя голова упадет с моих плеч, как падает самооценка при просмотре профилей моделей в инстаграме.

Что мне оставалось делать? Бежать? Он — мифическое существо, способен разгоняться быстрее старых жигулей моих одноклассников, а я — обычная девочка, врущая педиатрам, чтобы получить освобождение от физкультуры.

Решение пришло в мою голову молниеносно, после пяти минут раздумий. Я должна сделать что-то невообразимое, чтобы выиграть время, а дальше как получится. Ведь мой девиз по жизни: «Живи сегодняшним днём». Поэтому я решила поцеловать его.

Сначала Деймон слегка опешил, но потом поддался чувствам. Поцелуй слил нас воедино, мы двигались в такт друг другу, как будто были связаны чем-то кроме языков.

Я, как девушка со странностями, всегда открываю глаза при поцелуе, поэтому я увидела, как Деймон режет вену на своей руке. Вы могли подумать «Чем больше суицидников — тем меньше суицидников», но его вампирская сущность не позволит умереть ему от потери крови.

Дальше всё произошло очень быстро, как забег до буфета со звонком на перемену. Его окровавленная рука оказалась у моего рта, от неожиданности я захлебнула крови, как на речке, когда волна накрывает с головой, и в следующее мгновение он свернул мне шею со словами: — Маленькая обманщица!
Я отключилась.

Деймон Сальваторе и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя