глава возраст согласия (16)

120 2 0
                                    

После повторных тестов, которые Стефан бережно подписал как «дура 1» и «дура 2» («дура 2» — это я, Кэролайн для него всегда будет первая), мы наблюдали ту же картину, что и с первыми.

Беременна была «дура 2».

- Что!? Деймон, ты же сказал, что я не могу забеременеть, мы же оба вампиры! – я была возмущена и растеряна, я даже школу не закончила. Затем я, конечно, задалась вопросом, возьмут ли меня в «Беременна в 16», я же уже семнадцатилетняя.

- Может это потому, что ты только обратилась, может, какая-то часть человека в тебе осталась? – Деймон ворвался своим вопросом в мои мысли.

- Как после смерти, может остаться часть человека? Ты в своём уме? – Кэролайн начала нападать вопросами на Деймона, но в её глазах виднелось облегчение, будто она должна была отправить парня в армию, но он оказался не годен.

- Поехали в больницу. – Деймон подхватил меня, и мы со скоростью света помчались к врачу.

Через минуту, мы уже оказались около кабинета женской консультации.

Этому зданию требовался ремонт: осыпавшаяся штукатурка, ремонт со времен СССР добавляли шарма. (Да, я помню, что мы находимся в Нью-Йорке, в этом фанфике, как мне кажется, уже нечему удивляться.)

- Нам только спросить. – Деймон начал открывать дверь к врачу.
Но не тут-то было, бабулечка со словами: «Всем спросить надо! А мне тоже спросить надо! Вы думаете, что только вам спросить надо? Вот так заходят только спросить и по полчаса в кабинете сидят» преградила вход в кабинет.

Деймон огрызнулся: «Бабка, иди домой, ты то уж точно не беременна». Поднял её и унес на первый этаж здания с молниеносной скоростью так, что этого никто даже не успел бы заметить, как и она сама.

Мы зашли в кабинет, врач сделала УЗИ и сказала: «Вы беременны от Леона из игры бравл старс, у вас будут двойняшки. Или нет. Пишите ответ в кам ментариях.»

Мы были в шоке. Конечно, мы были наслышаны об уровне медицины в бесплатных поликлиниках, но не предполагали, что поколение тик тока станет ТАКИМИ врачами.

Лицо Деймона было не описать словами, он взял меня за руку и молча повёл к выходу из кабинета.

- Я сейчас позвоню в платную клинику и запишу тебя туда, а после этого сделаю так, чтобы тик ток удалили навсегда. – сказал он после того, как мы вышли из кабинета.

А я так и осталась стоять посередине коридора, не понимая, что сейчас произошло.

Деймон Сальваторе и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя