ТУТ ТОЛЬКО МАЛЬЧИКИ, если захотите, то следующая реакция будет с девочками
___________________________________Наруто
Вы были друзьями ещё с академии. Ты была единственной, кто принял и мог понять его. Ты верила в то, что он станет величайшим хокаге.
После того как он вернулся после долгих тренировок с Джираей, ты стала очень красивой девушкой. Наруто начал краснеть от твоих невинных обнимашек в его сторону, что раньше было не характерно для него. Начал смущаться, когда ты смотришь в его глаза. И вот в один момент он решил в чтобы то не стало признаться тебе.
Ты мирно сидела на скамейке, читая книгу. Ты подняла взгляд и увидела приближающегося к тебе Наруто. Он был необычайно серьёзным.
-Привет, Наруто-сказала ты, и расставила руки для объятий.
Наруто засмущался, но обнял тебя в ответ и сказал :
-т/и-чан, нам нужно поговорить
-я вся во внимании -ответила ты
-вообще -начал было Наруто-я давно хотел сказать, что ты мне нравишься(////)
Ты немного опешила и сказала :
-это взаимно (////)
После произнесённых тобой слов, Наруто был на седьмом небе от счастья. Вот так вот вы и стали парой)))Саске
Вы вместе были у Орочимару. Сначала Саске не знал о твоём существовании, просто дело в том, что ты была на долгой миссии. Ты собирала важные свитки для Орочимару. И вот однажды, когда Саске был в лаборатории, явилась ты. Ты была в длинном плаще и на тебе был одет капюшон. Сначала Саске накинулся на тебя, ведь он подумал, что ты - враг. Его остановил пришедший Орочимару, сзади которого стоял Кобуто.
-т/и, ты вернулась - сказал Кобуто
-т/и, ты собрала все свитки-спросил Орочимару
-да - коротко и ясно ответила ты, снимая капюшон и плащ. Ты передала свитки . Перед Саске предстала очень красивая девушка, его зацепила не только твоя внешность, но и фигура.
Вы познакомились и начали общаться. Саске больше не мог терпеть , поэтому решил признаться в своих чувствах. И ему было всё равно, взаимно это или нет, он в любом случае доъётся твоего внимания.
Вот ты была в лаборатории, и к тебе подходит Саске:
-т/и- на полном серьёзе сказал младший Учиха- вообщем, ты мне нравишься...
Ты чуть не уронила колбу с ярко зелёной жидкостью от услышанных слов
-я..-начал было ты, но тебя прервали тем, что втянули в страстный поцелуй. Ты на него ответила.
-Саске, ты мне тоже нравишься (///) - сказала ты
-я это уже понял -сказал тебе на ушко младший Учиха. Так вы начали встречаться)))
___________________________________
Пока только Нарутл и Саске, просто у автора мало времени, но через 3 дня каникулы, поэтому возможно, что главы будут выходить почаще)))
У меня есть незаконченный пошляк с Саске (просто у автора он краш) и ещё одна главкшка)))
Всех люблю 🧚🏻♀️✨💕🧚🏻♀️✨💕🧚🏻♀️✨💕🧚🏻♀️✨💕