Реакция На То Что Т/и Нашла Дневник И/п С Признанием

2.5K 82 6
                                    

Спасибо этой прекрасной SanDa6209 булочке за идею😚💕☺️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо этой прекрасной SanDa6209 булочке за идею😚💕☺️

             |Наруто|
Вы были лучшими друзьями детства. Даже когда от Наруто все отвернулись,  Т/и была единственной, кто его поддерживал.
Они оба выросли. Т/и стала стройной, красивой девушкой.
У неё появилось много поклонников. Они дальше продолжали общение, но Наруто начал чувствовать бабочек в животе, когда Т/и просто присутствовала рядом с ним.
Вот однажды, Т/и пришла к Наруто в гости
Наруто провёл её в свою комнату и пошёл делать чай.
Т/и заметила на столе дневник оранжевого цвета. От любопытства, он решила его полистать. И вот, когда она открыла дневник, между страниц была положена ручка, поэтому девушка сразу попала на заветную страницу.
На этой странице было написано:"я не могу больше терпеть,  Я её люблю, её плавные движения, запах, смех сводят меня с ума.".
Т/и сразу стало интересно, кто же "она" ? И вот переоистнув страницу, она прочитала:" Т/и всё так же видит во мне друга, а я её так люблю... ". Девушка положила дневник на место и подошла к Наруто. Она крепко его обняла, от неожиданности Наруто вздрогнул, но обнял в ответ.
-Т/и - чан, я давно хотел сказать.... Ты мне нравишься-сказал парнишка
-Наруто, я тоже тебя люблю-сказала девушка. Она не успела договорить из-за поцелуя, а который её втянули.

                  |Саске|
Вы познакомились у Орочимару. Его запецили в тебе не только внешность и фигура, но и то, что ты поначалу не обращала на него никакого внимания. Он привык, что девушки вешают я и выстилаются перед ним. А вот с тобой было гораздо иначе. Ты была способной и сильной куноичи, с привлекательной внешностью и острым умом. Постепенно младший Учиха начал распутывать цепи с твоего сердца по отношению к нему. Вот вы начали общаться. И вот, наш Саске начал ощущать странное чувство. Он мог долго - долго смотреть на тебя, слушать твои рассказы и смотреть за тобой со стороны. Вот однажды,   ты пошла в комнату Саске. Ты ждала его с миссии, чтобы он тебя потренеровал.
Вот ты заходишь в его комнату и садишься на аккуратно заправленную кровать. Покрывало нигде не торчало, но ты заметила краюшек тёмно-синего дневника. И вот, ты решила прочитать содержимое. Ты наткнулась на строки : "я не могу ничего с собой поделать, Т/и уже в который раз привлекает и влюблят меня в себя ещё больше. Я её люблю, но не знаю как ей это сказать..." - ты не дочитала потому, что услышала приближающиеся шаги и почувствовала знакомую чакру. Ты быстренько спрятала дневник на место. Дверь резко открывается, и в комнату заходит Саске. Он был немного удивлён тем, что ты сейчас в его комнате, но с виду не показал. Ты сразу на него полетела с объятьями. Но он тебя резко остановил прижав у стене. Страстно тебя поцелавав, он сказал через поцелуй :
-Т/и... Я... Тебя... Люблю.... - сказал младший Учиха. Ты ответила на поцелуй, что означало взаимностью чувств Саске.

            |Какаши|
Вы были друзьями детства. Ты поддерживала его после смерти отца и его сокомандников. Он доверял тебе и поддерживал в ответ. 
Ты была сильной куноичи с острым умом и привлекательной внешностью.
Какаши стал сенсеем. Порой ты помогала ему тренеровать
Наруто, Саске и Сакуру.
Ты заметила, что Какаши начал ревновать тебя к другим мужчинам, например, к тому же Ируке и Ямато.
Однажды, когда ты была у него дома (допустим пришла чай попить, боже, какой же автор логичный) ты заметила чёрный дневник. Какаши пошёл делать чай и данго (допустим). Ты начала листать этот дневник и заметила слова:"я её люблю. И видеть Т/и с другими мужчинами - невыносимо.". Ты не дочитала, потому, что тебя обняли крепкие мужские руки. Ты поняла, что это был Какаши.
-я тебя тоже люблю - ответила куноичи и её втянули в поцелуй.
___________________________________
Извиняюсь, за то, что получилась маленькая глава. Пишите, с кем ещё такое сделать😉💕✨

 ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs ᴛᴏ ɴᴀʀᴜᴛᴏ    Место, где живут истории. Откройте их для себя