Меня по просили написать такое с Кибой и Шикамару.✨🦋
С кем бы вы хотели ещё такую реакцию? 🤔💕|Киба|
Так получилось, что с собачником вы стали "врагами". Прилюбой возможности, он тебя задирал. Вы постоянно спорили и ссорились. И эти ваши "споры" и "ссоры" до добра не доводили. Дело в том, что ты нравилась Инкзуке и он всячески пытался привлечь твоё внимание, но не знал как. Вот и начал тебя постоянно задирать.
Ну а ты у нас девушка с характером.
Тебя кончено в глубине души это обижало, ведь слышать все эти обзыаания и т. д. от человека, который тебе нравится - не очень то и приятно.
Вот у вас очередной "спор" с Кибой. Вот вы стоите друг напротив друга и кричите, чуть ли не друг другу в лицо. Вот Акамапу "случайно" толкнул Кибу, и Инкзука упал на тебя. Так получилось что ваши губы соприкоснулись. Собачник не долго думая воспользовался этим шансом и углубил поцелуй. А поцелуй ты ответила.
Потом вы встали оба красные, и дальше продолжили идти. Благо Хината с Шино этого не видели.
После того случая вы начали встречаться)))|Шикамару|
У вас с наследником клана Нара сложились не очень то и приятные отношения. Дело в том, что ты была очень энергичной и подвижной девушкой, в отличии от Шикамару. Тебя часто раздражали его упрёки по поводу твоего поведения и слишком большой активности.
Ты была пылкой девушкой и всех этих "упрёков" по отношению к себе терпеть не могла.
Вот вы возвращаетесь с миссии обратно в Коноху. Но вот на вас напали опытные шиноби деревни Звука (допустим).Ты отразил атаку, но за твоей спиной был ещё один шиноби. Этот Шиноби полетел на тебя с катаной. Он мог бы тебя убить, если б не Шикамару. Он остановил шиноби своей техникой теневого захвата ( или как оно там называется, просто я хз).
Шикамару поднял свою рука, в след зпним поднял свою руку и шиноби. Этот шиноби в руке держал катану. Одно движение, и шиноби проткнул своё тело катаной.
Ты упала в обморок от чакроистощения.
Проснулась ты в больнице. Возле тебя сидел Шикамару. Ты резко вскочила и почувствовала, как Шикамару накрыл твои губы своими.
Ты ответила на поцелуй. Но он (поцелуй) был прерван Шикамару.
-я не умею красиво говорить, поэтому скажу прямо. Ты мне нравишься - ответил Нара
-это взаимно - ответила ты
После того, как тебя выписали вы начали встречаться)))
___________________________________
У меня почему-то так подробно получилось расписать историю с Шикамару🤔🤔🤔✨💕✨💕✨💕✨💕✨💕✨💕💕✨💕✨💕✨💕✨💕✨💕✨
✨🦋✨🦋✨🦋✨🦋✨🦋✨🦋🦋✨🦋✨🦋✨🦋✨🦋✨🦋✨