Реакция На Поцелуй Со Стороны И/п

2.2K 67 11
                                    

Надеюсь, правильно поняла)

Спасибо одной булочке за такую идейку)

Т9  выдаёт "индейку" 🗿👍🏻

Статус:враги
Статус одинаковый у всех

Тут только команда номер 7, простите (просто автор не смог ничего придумать)

                |Наруто |
Вы с детства недолюбливали друг друга. И ваша, так сказать "ненависть"  продолжалась даже после того, как вы подросли. Вы постоянно спорили, обзывались, но слава богу, до драк не дохолило.
  Вот вы очередной раз спорте с Наруто. Ты начинаешь не нашутку злиться. Наруто это заметил, и решил схитрить. Он сделал то, чего ты совсем не ожидала.
Ты просто злишься, а твой так называемый "враг" тебя целует.
Вы давно друг другу нравились, но тщательно это скрывали. Дело в том, что каждый из вас считал, что вы друг друга ненавидите. Вот поэтому каждый из вас не хотел друг другу признаваться  в своих чувствах.
  Ты резко перестала злиться из-за того, что Наруто тебя поцеловал. Поцелуй был нежным. Ты ответила на поцелуй.
-Т/и -чан, я давно тебе хотел сказать, что ты мне нравишься... - сказал блондин.
-ты мне тоже - ответила ты.
После этого вы начали встречаться)))

                   |Саске|
Вы всё время были врагами. Вот вас отправили на миссию, и по дороге в деревню ты упала в тесную яму и разумеется утащила туда с собой Саске.
- тц, ну и зачем ты это сделала, дура - сказал Учиха
- я уже несколько раз извинилась- ответила ты.
-боже, как же ты раздражаешь- ответил Саске. Тебя саму раздражала вся эта ситуация. Дело в том, что ты сидела на коленях у Саске, и ваши лица были слишком близко.
  После  произнесённых им слов ты хотела отвернуться, но тебе помешала это сделать рука Саске, которая повернула твою голову лицом к нему. Ты даже не успела сообразить, как тебя накрыли губы Саске, а его рука покоилась у тебя на талии .
Поначалу ты не отвечала на поцелуй, но потом сдалась и не пожалела. Саске прервал поцелуй и сказал:
- с этого дня ты моя девушка-сказал обладатель шарингана, придав тебя покрепче.

                    |Какаши|
Вы были "врагами" ещё в детстве. Тебя постоянно бесило поведение Какаши. А он в свою очередь тебя задирал. Когда у ваших команд были совместные тренеровки, они не обзодились без драк и споров.
Ид команды Минато ты подружилась с Обито и Рин. Какаши тебя раздражал своей нейкой гордостью. Но не смотрю на то, что вы были "врагами", вы нравились друг другу.
И вот однажды, когдаты шла к Хокаге, ты столкнулась с кем-то и он упал на тебя. Это был Какаши. Ваши губы соприкоснулись.
Вы сразу вскочили и начали спорить, кто прав, а кто виноват.
Какаши не выдержал, и стянув с себя маску поцеловал тебя. Сказать что ты была в шоке - ничего не сказать. Но на поцелуй ты ответила.
-Т/и, я тебя люблю-ответил пепельно-волосый.
- и я тебя тоже) - с улюбкой произнесла ты.
Так вы начали встречаться)
___________________________________
P. S. автор написала эту главу когда сидела в школе (просто нам нужно было встретиться, чтобы убрать класс), поэтому глава такая  маленькая.
С кем ещё такое написать? 🤔
🦋✨💕🦋✨💕🦋✨💕🦋✨💕🦋✨💕🦋✨💕🦋✨💕🦋✨💕
🧝🏻‍♀️✨🧚🏻‍♀️🧝🏻‍♀️✨🧚🏻‍♀️🧝🏻‍♀️✨🧚🏻‍♀️🧝🏻‍♀️✨🧚🏻‍♀️🧝🏻‍♀️✨🧚🏻‍♀️🧝🏻‍♀️✨🧚🏻‍♀️🧝🏻‍♀️✨🧚🏻‍♀️🧝🏻‍♀️✨🧚🏻‍♀️

 ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs ᴛᴏ ɴᴀʀᴜᴛᴏ    Место, где живут истории. Откройте их для себя